Как использовать интуицию для успеха вашего бизнеса: ваше главное конкурентное преимущество
Обилие информации толкает на поиск лучших
инструментов.
Если мы посмотрим вокруг, то увидим, что информации о чем-либо стало
огромное количество. Телевидение, радио, интернет, журналы, газеты, книги. И
объемы информации не думают уменьшаться, о совсем наоборот, они только
увеличиваются.
И для вас, как руководителя, бизнесмена, начинающего предпринимателя
становится важной ваша способность умело и оперативно ориентироваться в
этом мире информации, теорий, новостей.
Уже существуют методы структуризации полученных знаний, синтезирования
их. Но как понять какие знания ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны? Ведь копить
информацию впрок, в надежде, что она когда-нибудь понадобится, просто
глупо.
Мы живем совсем не в каменном веке, когда способность запомнить была
жизненно важной. У нас есть компьютеры, интернет, чтобы хранить знания. Нам
важно научиться брать то, что нужно НАМ СЕЙЧАС.
Если мы сразу берем то, что нам нужно, то мы колоссально экономим время для
последующих действий, а значит, выходим вперед. В лидеры.
Недавно встретил статью про то, что лидерами быть необязательно, можно и так
быть на плаву в мире бизнеса, умело держаться подальше от конкурентов и все
такое. Налицо мнение о том, что лучше просто быть шакалом при льве, в
целости, да еще и кормят.
Может я несколько утрирую, но сравнение хорошее. Конечно, никто не спорит,
вы можете быть средненьким руководителей, владеть средненьким бизнесом,
без становления лидером. Это ваш выбор. Но вы можете занимать лидирующие
позиции, со всеми благами, которые вытекают отсюда.
Четкое понимание что же тебе нужно и быстрый поиск этого - это
конкурентное преимущество. Стоит еще добавить, что после идет не менее
быстрое воплощение, реализация задуманного.
Интуиция в этом наш чудесный помощник. Развивая интуицию, вы чувствуете,
что нужно сделать в следующую минуту, для чего это и как это сделать. Очень
эффективно, правда?
Интуиция - это главное конкурентное
преимущество любой фирмы. И лучше всего, чтобы интуицией в должной
мере владел именно владелец бизнеса, ну хотя бы руководитель. В других
вариантах будет много споров и недоверия.
И вложения в обучения просто обязаны содержать в себе тренировку интуиции.
В первую очередь самого генерального директора, а также топ-менеджмент.