*В каких партнерских программах стоит участвовать.*
Как превратить времяпровождение за компьютером в деньги.
Выпуск 4
Здравствуйте !
В каких партнерских
программах стоит участвовать.
Итак, в первую очередь, в прошлый раз я Вам
говорила, что лучше выбрать партнёрскую программу, подходящую тематике Вашего
сайта или блога.
Второе, это
партнерские программы сервисов, которые предполагают ежемесячную оплату
какой-либо услуги. Например, почтовые рассылки, хостинг-провайдеры, сервисы по
приему платежей на сайте, регистраторы доменных имен, сервисы по раскрутке и
продвижению сайтов, сервисы рекламы и т.д.
В этом случае Вы получаете
комиссионные от каждого взноса привлеченного Вам и клиента. Это очень выгодный
тип партнерки, потому что он стабильный, т.к. от каждого пользователя программы
Вы можете получать прибыль в течение многих месяцев или даже лет.
Я
использую партнёрские программы, как дополнительный источник дохода. И доход от
партнёрских проектов я получаю на автомате без вложений времени и средств.
Это
происходит потому, что мой
основной бизнес
в интернете построен по принципу создания целой команды партнёров.
Итак, перед
выбором партнёрки и работы с ней обратите внимание на следующие пункты:
1.Посещаемость Вашего
сайта или блога (если он есть).
2.Его тематика.
3.Целевая аудитория.
4.Сколько человек в
Вашей рассылке.
5.Желательно знать
копирайтинг при составлении рекламных объявлений.
Теперь сделаем практические выводы
Чем больше подписной лист, чем выше посещаемость узко-тематического
блога, тем выше возможность заработка в партнерской программе
Регистрируйтесь только в партнерках Вашей тематической ниши - нет
смысла продвигать партнерку курса, например, похудения на блоге,
посвященном автомобилям или сервис .
Выбирайте качественную, зарекомендовавшую себя партнерскую программу.
Лучше, чтобы этот продукт нравился лично Вам . Если то, что Вы
продвигаете, не нужен даже Вам , Вы никогда не добьетесь успеха в его
продвижении
Не продвигайте одновременно несколько партнерских ссылок в одном
месте: письме, статье и т.д
Как бы Вы не продвигали партнерку, есть два обязательных
последовательных действия:
— предоставьте клиенту свою партнерскую ссылку;
— обоснуйте, почему человеку выгодно приобрести продукт именно через
Вас .
Проще заработать в партнерских программах частных предпринимателей,
чем в крупных порталах и интернет магазинах
Используйте ступенчатые релизы: продвигайте одну отдельно взятую
партнерку серией последовательных писем, статей, видео и т.д.
Если Вы все делаете правильно и последовательно,
заработки в партнерских программах могут достигать от нескольких сотен до
нескольких тысяч долларов в месяц.
Успехов Вам! В следующем
выпуске разберём следующий вид заработка в интернете.