Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

*Какой должна быть Ваша рассылка.*


 

 Выпуск No9

Здравствуйте, !

Наверное, Вы уже подписаны на десяток рассылок, получаете письма от разных профессионалов на разные темы. Когда я начинала работать в интернет, тоже подписывалась на множество рассылок, потом через некоторое время выбрала для себя самые полезные, а от других просто отписалась.

Главная задача при работе в Интернет – наполнение подписного листа, об этом мы говорили в прошлом выпуске. Но подписную базу надо и удержать, делиться с ней полезной информацией в своих рассылках. Поэтому сегодня мы выясним какой должна быть рассылка.

Можно самостоятельно создать собственную рассылку, есть простые скрипты, которые легко поставить на любой сайт.
Но есть смысл воспользоваться ведущими серверами рассылок: subscribe.ru, content.ru и maillist.ru потому, что это очень посещаемые проекты и через эти сайты вы сможете привлечь себе подписчиков и посетителей сайта. Подробнее о ведении рассылок на этих и других сервисах мы ещё поговорим в следующих выпусках 

К созданию рассылки надо относиться серьезно и не допускать ошибок. Вот самые простые ошибки, которые негативно повлияет на наполнение подписного листа.

  • В рассылке присутствует прямое бизнес предложение. Не пытайтесь что-либо предлагать или продавать при первом касании с подписчиками.
  • Отсутствие правильного одностраничного сайта. Концентрируйте трафик в одном месте.
  • В рассылке мало писем.
  • Не интересная рассылка.   Пишите для Ваших клиентов и партнеров, а не для себя.
  • Не правильное оформление. Рассылка должна быть читабельна.

Теперь разберем подробнее каждый пункт и Вы узнаете, как не допустить самых популярных ляпов!
 
#1. О чем же писать, если не о своем предложении? Тут есть два варианта:

  • Вы передаете свой опыт;
  • Вы разбираетесь в определенной теме и передаете свой опыт.

Суть одна, Вы должны решить проблемы своих подписчиков! Только тогда у Вас установятся прочные доверительные отношения и подписчики станут доверять Вам.

#2. Форма подписки на рассылку должна стоять на одностраничном сайте (воронке), сделанном по определенным правилам. Туда должен стекаться весь поток потенциальных партнеров и клиентов.
 
Формы подписок могут стоять на всех Ваших ресурсах, но это вспомогательные формы.
 
Создание и правила оформления сайтов воронок будут описываться в отдельном письме.
 
#3. Для создания доверительных отношений с подписчиками, Вам необходимо быть в постоянном контакте с ними длительное время.
 
Стремитесь сделать от 7 до 15 автоматических писем, если получится больше это еще лучше. Только не забывайте, что они должны быть интересными и каждый выпуск должен давать порцию полезной информации.
 
#4. При написании каждого письма, каждого абзаца, ставьте себя на место Вашего подписчика.
 
Представьте себе, кого Вы хотели бы видеть у себя в подписном листе. И пишите для таких людей. Не пытайтесь охватить всех.
 
#5. Есть определенные правила оформления рассылок, которые упрощают их чтение.

Подписчики должны получать свою информацию без напряга, иначе они не будут воспринимать Ваши письма и то, что Вы пытаетесь до них донести.

 

До встречи в следующем выпуске.
 

Успехов Вам!

 

 

                                                       2012-01-14

: Татьяна Тян

е-майл: UspehPlusDengi.ru@gmail.com

сайт: http://TatyanaTyan.ru

http://subscribe.ru/archive/business.school.bizn



 

 

 


В избранное