Новости клуба Деловар Пятигорск как расширить свой бизнес?
Добрый день друзья.
Интересует ли Вас тема развития своего бизнеса? Хотите ли Вы получать больше дохода от существующего бизнеса или расширить его?
Вряд ли ошибусь если предположу что ответ на все вопросы ДА. А если так, то дальше встает вопрос, что нужно для этого делать?
А. Левитас в своей книге "Больше денег от вашего бизнеса" пишет что есть 6 направлений для увеличения прибыли:
привлекать больше клиентов
заключать с ними больше сделок
продавать больше
товаров каждому
брать за это больше денег(дороже)
делать больше повторных продаж
использовать больше способов сэкономить
Ну допустим, что мы согласимся, эти действия действительно приводят к увеличению дохода. Как применить эти стратегии в своем бизнесе?
Можно купить и прочитать книгу, можно пригласить Левитаса (или нашего местного тренера, знаю что есть хорошие спецы) провести семинар по партизанскому маркетингу, а можно собраться и поделиться своим опытом. Выяснить
что работает и что не работает в нашей ситуации, вместе подумать и оценить свой личный опыт.
Предлагаю следующую, после мастер-класса по СМС рассылке, встречу посвятить теме планов развития своего бизнеса. Примерно так - "Как попасть куда хочешь, оттуда где ты сейчас".
Каждый предприниматель, решивший воспользоваться современным способом общения со своими реальными и потенциальными клиентами, должен ответить себе на 3 ключевых вопроса:
Эффективность этого медиа-канала по сравнению с другими? Адекватность стилистистики сообщения языку получателя? Оптимальность формы подачи материала?
Другими словами: Если ваша целевая аудитория не пользуется мобильными устройствами см. пункт 1 (проблема с эффективностью). Если воспринимает сообщение как посягательство на личное пространство см. пункт 2 (проблема с коммуникацией). Если ваше сообщение не вызывает у целевой аудитории эмоционального отклика см. пункт 3
(проблемы с креативом).
Хотите решить для себя эти вопросы? Хотите повысить эффективность отдачи такого инструмента как СМС рассылка.
Приходите на Мастер класс - Искусство СМС-рассылки. Как правильно написать цепляющий и продающий текст.
Тут люди звонили спрашивали по стоимости, надо платить или не надо. Если нигде не написано, что надо платить
то это означает, что оплаты не требуется. Это обычная встреча клуба.
А сейчас, в рамках рубрики знакомство с клубом, хочу познакомить Вас с руководителем Иркутского клуба Деловар: Александром Борисовым.
В Иркутске Клуб "Деловар" открылся в середине августа 2012 года. В гостях клуба были очень интересные предприниматели Иркутска. Почитать о встречах можно в рассылке Александра http://subscribe.ru/catalog/business.tech.irkutskdelovar выделить кого-то среди них сложно, потому что у каждого своя неповторимая история создания бизнеса. Кто-то начал свой бизнес, потому что "звезды сошлись", а у кого-то успешным стал лишь пятый(!) проект. В каждой встрече гости делятся примерами, подходами, которые для них кажутся "само собой разумеющимся", а для многих - очередной "секрет", который вроде бы лежит на поверхности.
Бизнес
Александра дисконт-салон "Умная Свадьба" (www.UmnayaSvadba.ru)Вот, что он сам написал про свой бизнес:
Мы с женой занимаемся дисконт-салоном "Умная Свадьба" (www.UmnayaSvadba.ru). В нем продаем все, что нужно для свадьбы и помогаем девушкам продать свои свадебные платья. 80%
наших платьев уже побывали на хотя бы одной свадьбе. При этом они ничем не отличаются от новых. Разве что заводские бирки отсутствуют. Поэтому невесты, которые приобретают у нас платья очень экономят и с умом. Ведь свадебное платье это обычно треть всего свадебного бюджета, а в нашем салоне наилучшее соотношение "красота на вложенный рубль". Кроме того практически весь наш ассортимент можно взять в прокат.