Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты бизнеса в Саранске

  Все выпуски  

Секреты бизнеса в Саранске


    31 мая состоялась очередная встреча клуба предпринимателей «Деловар» в г.Саранске. Тема встречи была «Секреты бизнеса от членов клуба «Деловар». Тема «Продажи». В саранском клубе разговор о продажах был затронут впервые. А так как в клубе находятся только собственники бизнесов, эта тема актуальна и интересна всем членам и приглашенным на встречу предпринимателям. Выступали три спикера – члены клуба. Поделились своим личным опытом, как продавцов, так и владельцев бизнесом. Выступления получились совсем разные и очень интересные. Была раскрыта как тема прямых холодных продаж, так и организация и работа отделов продаж на больших территориях и в крупных системах.

    Следующую встречу последнюю до летних каникул проведем 21 июня. На встречу приглашен один из крупных бизнесменов - владелец аудиторско-консультационной фирмы. Он расскажет о себе, своем бизнесе, ответит на вопросы предпринимателей членов клуба «Деловар». Его аудиторская компания за время своего существования проводила проверки и оказывала консультационные услуги ряду крупнейших предприятий России. Собственники двух крупных компаний, у кого проводился аудит, входят в первую сотню списка Forbs 2012г.

    Приходите к нам, записывайтесь на встречу, вступайте в клуб.

    Сегодня давайте поговорим о начинаниях в бизнесе и о конкурентах. Довольно часто можно наблюдать следующую картину. Двое, трое ребят собрались и решили начать бизнес в той или иной сфере. Например, начинают компьютеры продавать. Каждый из них поработал в этой или смежной области и думает, что он самый умный и самый грамотный. Бывшие их руководители все делали и делают неправильно и бизнес ведут неумело. В общем, лозунг команды «Сейчас мы придет на этот рынок и всех порвем!!!». Сильный ход. Грустно. Только возникает вопрос. «С какой стати они придут и это рынок завоюют?» Люди сидят по 10 лет на этой теме, знают рынок, у них наработанные связи, выходы на поставщиков, покупателей. Все налажено и работает. Годами…

    Вывод. Никто никого вот так с шашкой на голову никого не порвет. Не надо лишних эмоций. Если вы входите в новый рынок, то, как минимум, изучите конкурентов, посмотрите, как работают их бизнесы. Не повторяйте их ошибок. На каком месте территориально они находятся. Если конкурент съехал со своего давно насиженного места либо закрыл это направление в бизнесе, значит, все происходит не так просто. На то есть определенные причины. Может его финансовое положение ухудшилось и это одна причина. Но, может быть, ниша схлопывается. Тогда возникает вопрос «Стоит ли вообще начинать бизнес в этой нише?» В общем, постоянно думайте, изучайте конкурентов, следите за рынком. Принимайте решения и делайте те или иные шаги после сбора и просчета как можно большей информации. Только не тяните время, когда нужно принять решение и действовать. Действуйте!

    В клубах «Деловар», который работает и развивается во многих городах России и СНГ, мы учимся правильно делать бизнес и развиваться. Налаживаем новые полезные связи и развиваем новые направления. В итоге – вместе растем. Приходите к нам.

    Руководитель СКП «Деловар» г.Саранск Юрий Левашкин (abris_lev@mail.ru)


В избранное