Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В сегодняшней статье составляем заголовки. Узнаем для чего нужен заголовок? Что может помочь начинающему копирайтеру


Выпуск #5 

""Золотые'' правила копирайтинга". Заголовок наше все. 

Приветствую Вас,  

Заголовок – наше всё!

Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

В сегодняшней статье составляем заголовки.

Заголовок наше все.Для того, чтобы Ваш текст с коммерческим предложением или статья на блоге привлекли как можно большее число читателей нужен эффективный заголовок.

 

Предлагаю в этой статье разобраться с тем, как же создать такой заголовок.

Сначала вопрос – для чего нужен заголовок?

Ответ только один – заголовок нужен чтобы привлечь внимание читателя и побудить его начать читать наш текст.

В одном из предыдущих выпусках мы рассматривали формулу AIDA, согласно которой самый первый этап работы с читателем – привлечь его внимание.

Без этого просто невозможны ваши дальнейшие взаимоотношения.

Допустим,Вы прекрасно написали сам текст, подобрали изумительные картинки, разместили лучшее видео, но…

Если заголовок не “заполучит” внимания человека, взгляд его пройдет мимо, Вашего лучшего текста, картинок и видео никто не увидит, и о Вашем замечательном предложении никто не узнает.

“Обидно, понимаешь!”

Итак, мы определились с целями и задачами заголовка.

Что может помочь начинающему копирайтеру составить по-настоящему эффективный заголовок?

Ответ гораздо ближе, чем можно ожидать.

Может и должен помочь наш ударный файл. В этой статье уже рассматривался вопрос, что это такое и как его создать.

А сейчас давайте рассмотрим как им пользоваться.

К примеру, несколько дней назад в связи с выходом новой экранизации фильма “Анна Каренина” мне попался заголовок “Три стороны одной Анны”.

Чем-то он привлек внимание, и немного подумав, стало понятно: у меня возник вопрос почему три стороны, а не две (по аналогии “Две стороны одной медали”)?

Из статьи выяснилось почему – экранизация 2012 года как раз третья по счету.

А если заголовок чем-то привлек Ваше внимание, то он привлечет и внимание других людей.

Далее попробуем задать себе вопрос: можно ли использовать схему этого заголовка в других ситуациях?

Думается, что можно. Если немного пофантазировать, то может получится:

  • три задачи одного дела
  • три грани одной проблемы
  • три (а может и четыре, пять, т.д.) способа решения чего-либо
  • три варианта преодоления
  • три случая из …
  • три анекдота на тему…
  • и т.д. в зависимости от текущей ситуации.

И еще несколько полезных моментов.

Не ограничивайтесь только одним заголовком, попробуйте создать 3-5 вариантов, в дальнейшем выберете один.

Пробуйте менять заголовки (из Ваших понравившихся) и сравнивайте результат.

Аккуратно используйте отрицания, утверждения и вопросы работают лучше.

Не шутите и никого не обижайте в своих заголовках.

 

 

2013-03-16 

 Автор рассылки: Бурмистрова наталья

oldbura@gmail.com 

http://nataburmistrova.ru  

Архив Рассылки 


В избранное