Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Целеполагание. Как правильно поставить цель. Факторы, влияющие на достижение цели. Выбор. Часть 2


Разберем другой пример выбора цели в процессе целеполагания, разработки и реализации целей. Человек, ставя перед собой цель покупки машины, попадает в ситуацию выбора цели, из какой категории выбирать -- новые автомобили или автомобили с пробегом. И в том и другом варианте есть свои за и против, преимущества и слабые стороны. Соответственно дело за малым, разобраться и выбрать. Но нюансы не дают человеку покоя и возможности определиться.

Такая ситуация и вашим, и нашим, оставляет человека в неопределенности, переизбытка информации, тормозит продвижение к цели и достижение успеха в жизни, демотивирует его. И бывает так, что выбрав одно, мы продолжаем сомневаться.

Возвращаясь к нашему примеру процесса целеполагания, не выбрав, в какой именно категории покупать свой будущий автомобиль -- новые автомобили или автомобили с пробегом, человек не может точно позиционироваться в своем намерении и четко настроить критерии своей цели. Читать дальше...

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное