Фабрика Успеха. Образовательное онлайн реалити-шоу Результаты Первого отборочного тура 'Фабрики Успеха'.
5 июля 2011 г. были объявлены результаты Первого отборочного тура «Фабрики Успеха». Члены жюри коллегиально выбрали 14 победителей, среди которых: Антошкина Екатерина с проектом «PR агентство PR.PRoject», Ананьева Татьяна с проектом «Recruitnet», Афонина Светлана с проектом «Карта гостя Санкт-Петербурга»,
Ермилов Андрей с проектом «Дизайн-студия Marka», Коваленко Марина с проектом «Психологический центр «Вершина», Ломакина Карина с проектом «Продюсерский центр «MASTER MUSICALS», Лядков Андрей с проектом «Послушай новости», Назарова Наталья с проектом «Бизнес-центр в режиме online», Белова Карина с проектом «1day1step», Ошуркова Ольга с проектом «Мобильная молочная кухня», Плотникова Екатерина с проектом «Студия Интернет-кинематографии
B2B», Пискунова Диана с проектом «Внедрение и управление системой клиентского сервиса», Приходько Максим с проектом «Аргус-М - тесты с ответами для школ и ВУЗов», Свинин Александр с проектом «GRani Servives». Еще 31 участник находится в «резервном» списке. Члены жюри и организаторы проекта пришли к единому мнению относительно 14-ти победителей, но их мнения разошлись касательно «резервных» участников. Администрация проекта будет связываться с ними для подробного
изучения их бизнес-проектов.
Несмотря на то, что в «резерве» достаточно интересных проектов организаторы «Фабрики Успеха» готовы рассмотреть новые бизнес-проекты новых участников, поэтому было решено провести дополнительный отборочный тур в августе этого года. Регистрация участников будет объявлена в ближайшее
время, а пока все желающие могут подготавливать свои бизнес-проекты для участия в «Фабрике Успеха». Из всех проектов, зарегистрированных на сайте «Фабрики Успеха», отобрали 14. По итогу Первого отборочного тура конкурс на проект «Фабрика Успеха» составил 25 человек на 1 место.
Первый отборочный тур показал,
что «Фабрика Успеха» не только выявляет лучшие бизнес-проекты, но и дает возможность абсолютно всем участникам знакомиться между собой, находить новых партнеров по бизнесу (как например, Анатолий Борозненко (проект «Байкал Сити») и Яков Литвинов (проект «Внедрение Мобильных ДомоСтроительных Комбинатов»), новых клиентов, новых инвесторов (крупным бизнесменам, которые входят в состав жюри, интересны инновационные проекты и яркие идеи, куда можно вложить инвестиции).