Все выпуски  

Уникальное торговое предложение


Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и клиентов к вашему бизнесу, необходимо создать уникальное торговое предложение.



Уникальное торговое предложение должно выгодно выделять вас среди потенциальных конкурентов и включать в себя то, чего остро не хватает, и вы действительно можете это обеспечить. Вы должны сделать свой товар или услугу особенным в глазах своих клиентов и покупателей.

"Удача в сегодняшнем рыночном пространстве идей приходит от того, что вы смелы, креативны и способны внести значимый вклад в жизнь людей, вклад, находящийся за рамками продукта."
Том Асакер



Уникальным торговым предложением может быть высококачественный уровень обслуживания, широкий ассортимент товаров или услуг, дополнительный сервис, любые другие виды льгот, преимуществ.

""Кодак" продает фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память."
БТед Левитт



Уникальное торговое предложение следует четко сформулировать и дальнейшую маркетинговую политику выстраивать вокруг него, отталкиваясь от него.

"Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества."
Сет Годин



Все сотрудники предприятия должны знать о том, что за уникальное торговое предложение предоставляет их предприятия. Сотрудники должны прилагать все усилия, чтобы претворить уникальное торговое предложение в реальность, оправдать надежды покупателей и превратить их в лояльных клиентов.

"Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. "
Филип Котлер



Создавая уникальное торговое предложение, присмотритесь к своим клиентам - что им не хватает в данной нише? Именно они, получая в вашей компании то, что им нужно возвысят ваш бизнес, сделают его сильным и процветающим.

"Хорошая система ценностей и хороший бизнес не противоречат друг другу. "
Бак Роджерс







В избранное