Все выпуски  

Анатомия логотипа


Далее перечислим составляющие удачного логотипа.



1. Уникальность. Логотип, отличающийся от логотипов конкурентов обеспечивает узнаваемость.

«Никто из вас не отличается красотой и уникальностью снежинки.»
Чак Паланик


2. Универсальность. Логотип не должен терять при сильном уменьшении или увеличении, например, при создании рекламных баннеров.

«В дизаине упаковок хорошо то, что их очень легко исследовать — просто пойдите в любой супермаркет или, еще лучше, в продуктовый магазин. Это настоящие музеи.»
Луиза Фили


3. Простота. Простой, минималистичный дизайн облегчает узнавание бренда, дает возможность использовать логотип во многих местах.

«Простота — необходимое условие прекрасного.»
Лев Толстой


4. Традиция. Трендовые, слишком оригинальные логотипы могут быстро выйти из моды. Лучше, чтобы его дизайн был актуален на протяжении долгого времени.

«Всякая традиция живет благодаря интерпретации.»
Поль Рикёр


5. Запоминаемость. В хороший логотип влюбляются с первого взгляда и запоминают на долгое время.

«Тот факт, что дизайн не изменился за двадцать лет, свидетельствует о его успехе.»
Дэвид Эйри «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»


6. Отрасль бизнеса. Логотип должен соответствовать той отрасли бизнеса, для которой он создается.

«Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать.»
Антуан де Сент-Экзюпери






В избранное