Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Внешний вид для презентации


Далее рассмотрим правила для создания внешнего вида, который поможет вам в представлении презентации.

"Внешняя оболочка лепит образ. По ней мы строим свое восприятие личности."
Майя Плисецкая


1. Необходимо понимать ожидания аудитории и соответствовать ей. Если вы будете проводить презентацию перед деловыми людьми, то и деловой костюм должен быть строгим и консервативным. Если вы представляете дизайнерскую компанию, то и внешний вид должен быть немного креативным.


2. Деловой костюм для презентаций отличается от обычного делового костюма. Деловой костюм для презентации должен подчеркнуть ваш статус. Ваш внешний вид должен быть на порядок выше уровня вашей аудитории, костюм должен быть более формальным и официальным.


3. Внимательно отнеситесь к цветовой гамме своего образа, постарайтесь, чтобы он максимально отразил ваше эмоциональное состояние. Помните, что ваше настроение перейдет к аудитории. В основном тон костюма должен быть консервативным, например, в серых и синих тонах. Но яркие, нестандартные цвета и элементы привлекут внимание аудитории. Ваш внешний вид должен соответствовать продукту, который вы презентуете. Также важно учитывать место, в котором проходит презентация, например, на природе.


"Основная задача цвета — служить выразительности."
Анри Матисс


4. Уделите внимание прическе. Не надо делать ее слишком праздничной, достаточно, чтобы волосы были чистыми и аккуратно уложенными.


5. Всегда помните, что внешний вид имеет огромное значение для успеха вашей презентации и делового имиджа.


"Нет смысла надеяться, что другие оценят вас за ваш характер и личность, не обратив внимания на то, как вы выглядите. "
Трейси Б.




В избранное