Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Принципы измерения эффективности рекламы


Эффективность рекламы определяется тем, насколько она помогла компании достичь своих целей.



  • Обычно рекламные кампании помогают фирмам в достижении двух четких целей:
  • 1. создание у потребителей представления о продукции;
  • 2. увеличение сбыта.

При этом степень достижения целей должна определяться по-разному для каждой цели.



В 1982 году 21 крупнейшее рекламное агентство в США достигло согласия в отношении основных принципов, которые должны соблюдаться при измерении эффективности рекламы.


1. Используются только данные, связанные с целями рассматриваемой рекламы.

«Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.»
Дэвид Огилви


2. 2 Прежде чем проводить анализ, нужно достичь согласия о том, как будут использоваться результаты.

«Самая большая глупость - это делать тоже самое и надеяться на другой результат.»
Альберт Эйнштейн


3. Желательно сочетать различные методы измерения, поскольку применение какого-либо одного метода, как правило, не достаточно.

«Берись за дело, как следует, и ты получишь хорошие результаты, потому что капля по капле камень долбит, и небольшими ударами можно свалить и дуб, и мышь с терпением и упорством перегрызает корабельный канат.»
Бенджамин Франклин


4. Система проверки должна базироваться на принятии решений потребителями, особенно в отношении стимулов, наглядности содержания и ответного поведения.

«Беспроигрышный фокус бизнеса - создать потребителя, одержимого манией величия от приобретения. »
Киянский


5. Необходимо учитывать использование повторной рекламы.

«Повторяться каждый раз по другому — не это ли есть искусство?»
Станислав Ежи Лец


6. При сравнении альтернативных рекламных объявлений каждое требует одинаковой степени поддержки.

«Как понять, что ваш контент актуален? Проверьте, увеличился ли трафик, повысилась ли социальная активность и качество лидов. »
Джейсон Миллер (Jason Miller)


7. Следует избегать пристрастия и предубеждений.

«Купи себе хороший костюм, и кончай себя рекламировать, как мелкий лавочник. »
Фильм «Уолл-стрит»


8. Следует четко определять принципы выборки.

«Любые издержки на рекламную кампанию:
— больше, чем может позволить себе клиент;
— меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;
— примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры. »
Законы Мерфи


9. Хорошая проверка значима (точна) и может повториться с одинаковыми результатами (надежна).

«Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу. »
Генри Форд



Источник: Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. Предисл. И науч. Ред. А.А.Горячев. – М.: Экономика, 1993. – с.241






В избранное