Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Организуй себя!

  Все выпуски  

Менеджер и собственник: два подхода к управлению делами.



Менеджер и собственник: два подхода к управлению делами.
2012-12-05 17:17 Коптелов Константин

Как навести порядок в информации и делах за 7 дней

После одной из консультаций максимально четко обрисовалось и сформулировалось большая разница! Скорей даже пропасть между таймменеджментом для наемного сотрудника и предпринимателя.

Уже некоторое время я, как портной,  помогаю взять человеку взять его систему таймменеджента и подогнать, чтобы «хорошо сидела».

Следовать правилам ради правил — глупо. Составлять списки задач только потому, что так модно, но при этом ничего из них не делать — трата времени. Система должна помогать человеку достигать в этой жизни того, ради чего он здесь. Система ради человека, не наоборот.

Так вот, есть два основных подхода к таймменеджменту:

  • Жесткое планирование. Календарное планирование и GTD. Это, когда есть определенный набор задач и система строится вокруг того, как вовремя вспомнить о том, что важно.
  • Свободное плавание. Это, когда человек не связывает или практически не связывает себя списками и целями.

Первый вариант идеален для наемного сотрудника. Ему спустили 100 задач. Он разбросал их по категориям и спискам и начинает выполнять. Творчество здесь практически никакое не возможно.

Второй вариант, которые пропагандируют Лео Бабаута и другие современные предприниматели полезен для собственника. Здесь всегда есть место тому, чтобы целый день посвятить наблюдению за своим бизнесом с важными мыслями. О том, как оптимизировать процессы, наладить продажи, сделать персонал довольным. Все это в то время, как твои сотрудники «шуршат». Да, совсем не просто бывает себе такое позволить в наших реалиях.

Первый вариант губителен для собственника — он закапывает в рутину и суету. Второй невозможно использовать наемнику, если он не фрилансер.

Звучит красиво, но работает только в сказочной стране. Той, которая описывается учебниками по таймменеджменту.

В реальности приходится совмещать обе схемы. Для собственника больше места оставлять под плавание, для сотрудников на 90% время занимать регламентом.

Но под каждого человека нужно настраивать индивидуальную систему. Та, что описана в книжках, через пару недель забрасывается.

Появилась мысль. А, может, провести небольшую группу, в которой каждому настроим его собственную, идеально работающую только у него систему управления делами?

Группу не большую, но по доступной цене. Оставьте заявку в комментариях, если хотите стать участником такой группы.

А у Вас есть система управления делами, которой Вы пользуетесь более 6 месяцев?

________

Кстати, приглашаю Вас на тренинг по прояснению своих целей на 2013 год. Очень результативный тренинг!

 

 



В избранное