Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости тренинговой компании LTC /Тренинги по продажам: изменения в эпоху кризиса


Тренинговая компания LTC часто получает запросы на проведение тренингов по навыкам продаж. В настоящее время участился вопрос: проводили ли вы изменения в содержании программы под реалии современной жизни? Вопрос более чем актуальный и оправданный. Многие правила, которые действовали ранее, теперь не работают или дают небольшой эффект.

В действительности, сложно обойти аргумент против заключения сделки, который звучит например так: "У нас нет бюджета". Ранее совет был один: убедитесь, что клиент говорит правду, а не просто находит самую простую причину для отказа. Сейчас в общем-то стоит также проверить верность информации. Вполне возможно, что клиента беспокоит что-то другое, а не цена услуги. К примеру, клиент не видит своей выгоды, или ваша личность как менеджера не вызвала доверия. Такое тоже случается, личностный фактор никто не отменял. Но в целом ситуация такова, что многие компании в действительности находятся в не самом благоприятном материальном положении.

Возможно, они бы очень хотели приобрести ваш товар или услугу, сделать вашу компанию партнером, но у них нет на это средств. В таком случае стоит учиться одному: гибкости. Сейчас время нестандартных решений, скидок, перерассмотрения содержания программы. Участились случаи, когда трехдневные тренинги переделывают в однодневные или в формат мини-тренинга (4 часа). 


Именно гибкости и лояльности сейчас необходимо обучать менеджеров по продажам. Успешный в настоящее время сотрудник должен уметь быстро просчитывать варианты, в которых как и его компания, так и компания клиента останется в выигрыше. Можно переусердствовать со скидками и специальными предложениями и в итоге остаться в минусе. 


Большей эффективностью обладают курсами, тренерами которых выступают люди опытные, пережившие уже не один кризис. Сейчас не время выбирать в роли наставника молодых начинающих тренеров, сколь профессиональными они бы не казались. На энтузиазме и теории сейчас сложно сделать правильные выводы, а настоящий пережитый опыт ничто не заменит. Такие тренеры могут поделиться личными наблюдениями, дать дельный совет, как работать с клиентами, которые боятся за собственное шаткое положение в компании стараются сберечь каждую копейку общего бюджета.


Хотим добавить, что в целом общая концепция тренингов не изменилась. Людьми всегда управляли несколько эмоций: страх за свое положение, желание выглядеть лучше в глазах начальства, нежелание особо вовлекаться в работу, личные симпатии и антипатии. Нужно понимать, какие чувства испытывает ваш клиент, и работать на устранение опасений и демонстрирование возможной выгоды. Докажите клиенту, что вы действительно ему нужны и тогда успех не заставит себя ждать. Ну а тренинговая компания
LTC – выступит вашим надежным партнером в области развития персонала!


В избранное