Бухгалтер приходит на работу в предприятие, где до него велся учет другим бухгалтером. В любом случае новый бухгалтер должен принять дела у предыдущего бухгалтера. Бывает так, что предыдущий бухгалтер уже уволился и его нет, тогда принимайте дела у директора, ведь это он отвечает за организацию учета. Четко представляйте себе, какие документы передаются Вам при приеме на работу. Потом не докажете, что именно этого документа не было (счета-фактуры, накладной, акта, отчета, авансовых отчетов).При приемке документов обязательно составляется акт приемки-передачи, где указываются дата, количество папок с какими документами, за какой период. Обязательно надо ознакомиться с состоянием компьютерной базы данных. Определить какая часть информации введена в компьютер, а какую предстоит вводить Вам и это обязательно отразить в акте приемки-передачи. Отдельно составьте акт приемки -передачи кассы, количества денег, состояние кассовой книги. И обязательно, на дату Вашего прихода возьмите
справку с налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по отчетам.