Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

День открытых дверей и другие мероприятия для продажи услуг частных детских садов



Доброго времени!
Представьте: перед Вами множество родителей маленьких детей, и они слушают Вас...


А когда Вы завершаете речь о Ваших садиках, все присутствующие родители получают Ваши рекламные раздаточные материалы.


А потом к Вам подходят несколько мам и пап, что-то спросить или даже сразу договориться о посещении Вашего садика.


Эта идеальная картинка не так уж далека от реальности... Коль скоро Вы заполучите возможность выступать на живых и онлайн-мероприятиях для родителей.


Дальше в письме я поведу беседу, что это должны быть за...
Мероприятия для продажи услуг частных детских садов
Начнём с того, что подходящих мероприятий проходит куда меньше, чем нам с Вами хотелось бы...


И надо ещё ухитрится попасть в число выступающих... И получить нужное время для выступления с толком, с чувством, с расстановкой.


Выступать же, столько, сколько Вам надо и когда Вам удобно получится, пожалуй, только на своём собственном мероприятии. Ну, или на действе, организованном вместе с партнёром (-ами).


А что это может быть за мероприятие?... Семинар для родителей дошколят? Как вариант...


Однако, мне представляется, что проще устроить целевое мероприятие... Такое событие, на которое придут люди, уже заинтересованные в покупке услуг частных детских садов (курсов, центров, клубов).


Скажем, семинар психологической подготовки к школе и азам психологической защиты немногие смогут набрать и провести "на ура".


А вот родительское собрание едва ли не любая хозяйка может провести (и без привлечения дорого специалиста).


"По поводу чего родительское собрание," - можете озадачиться Вы... Самое простое - по поводу будущего "учебного года".


"Магия" подобных обоснований по-прежнему действует на людей, у которых 8-16 лет их жизни в сентябре начинался "новый учебный год".


Разумеется, собрание по этому поводу проводить уже в сентябре-октябре поздновато. А вот в следующем августе самое то (с:


Почему же родители пойдут на такое или иное собрание, организованное Вами?


Да потому что в его анонсах Вы можете пообещать им помочь в их затруднениях... Ведь переживаний и действительных заморочек возникает немало, когда родители пристраивают своё дитя в детский сад.


Развеять страхи... Помочь выбрать.... Предостеречь от промахов... Дать контакты, которые могут пригодиться... Всё это можно на родительском собрании, не так ли?


А заодно заручится доверием участников собрания и начать продажу некоторым из них дорогих(!) услуг Вашего садика и услуг Ваших партнёров...


Ведь запросы участников собрания различны. Не факт, что им подойдёт Ваш детский сад (хотя бы из-за местоположения).


Пусть даже в садик к Вам не придут... Зато, придут к детскому парикмахеру и в праздничную компанию, которые Вы упомянули на собрании. И к другим Вашим партнёрам...


Их рекламные плакаты с "вкусным" предложением могут встречать участников собрания. А их купоны могут быть вложены в раздаточные материалы для участников.


Если Вы - не широкая сеть заведений, то можно проводить совместные собрания с коллегами из других районов города. Или просто направить клиентам к тем, кто заключил с Вами партнёрское соглашение.


Таким образом, даже владельцы 2-3 садиков могут проводить мероприятие с претенциозным названием "Городское родительское собрание" в городах с населением от 50 до 250 тысяч жителей.


А в городах по-больше ныне можно проводить "виртуальные" родительские собрания онлайн...


В отличие от "Дня открытых дверей", прямо в Вашем заведении (тоже чем не повод собрать людей и продавать им (с:), в интернет можно собрать десятки участников собрания с малыми затратами - пока это в диковинку...


Для тех, кто только начинает и ещё не имеет своего помещения, проведение "виртуальных" промо-мероприятий может стать действенным средством набрать желающих ещё до открытия...


И даже заработать первые деньги ещё до начала работы своей детской группы!


И, какова бы ни была встреча, имеет смысл её записывать на видео! А после собрания "кусочки" этой записи применять, чтобы привлекать к Вам новых клиентов и прежних вновь.


Пусть даже на собрании было всего семь родителей, из которых трое - Ваши друзья, которые просто пришли Вас поддержать.


И пускай, у Вас "всего лишь" День открытых дней или праздник во дворе (ещё один повод собрать людей, кстати)... По-участвовать в таком действе придёт, скорей всего, самая заинтересованная публика, не так ли?...


И, как минимум, у Вас будет возможность сделать продающую презентацию сразу для нескольких человек. А как максимум, это будет познавательно-развлекательное действо с праздничной атмосферой, с лёгким угощением и... хорошими продажами.


Так?... И коль скоро...


Вы хотите проводить дни открытых дверей, открытые встречи, родительские собрания, чтобы легко продавать их участникам услуги Вашего частного детского сада...


Тогда, позвольте предложить краткий доклад для хозяев детских садов в России о нюансах организации продающих мероприятий:

http://pro.minisadik.com/12.htm


Красивых Вам предпринимательских решений, Зобов Серж
...


В избранное