Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Есть ли волшебные таблетки для увеличения продаж?


 
Развитие бизнеса. Переход на следующий уровень
Выпуск от:  2012-04-20

Результат продаж – это деньги или люди?

Продажи - одно из 4 базовых звеньев  в бизнес системы. Мы говорим о необходимости избыточного ресурса  для каждого звена. Только тогда бизнес-система функционирует, развивается и приносит вам побочный продукт, в виде денег.

Итак, сегодня будет идти разговор о продажах. 

Важна не сумма денег, которую вы делаете при продажах, а количество людей, которые стали вашими клиентами. Вернее, важно зацикливаться на втором показателе, а не на первом.

Продажи – это не деньги. Это люди, которые у вас что-то купили. То есть доверились вам в решении своих проблем. Продажа – это начало длительных отношений с каждым клиентом. Только в этом случае «дружественная вселенная» откликнется  большим количеством денег, перетёкшим в ваш карман.

Например, Генри Форд именно так и считал.  Он хотел не денег - он желал обеспечить людей хорошими автомобилями. Что и сделал. В этом секрет успеха очень многих  богатых, действительно богатых людей.

Важны не деньги, и не ваши отношения с ними. Довольно странно выстраивать отношения с неодушевленным предметом. Отношения выстраиваются, налаживаются, разрываются только между живыми людьми, которые в результате отношений могут вам дать (или не дать) денег.

Так что, отвлекитесь от мистики, не ищите чудодейственной таблетки для увеличения продаж, а стройте свои продажи, сообразуясь с желаниями людей. Именно люди, с которыми вы выстраиваете длительные отношения, в конце концов, обеспечивают продажи в вашем бизнесе.

Задать вопрос автору 

Автор: Дарья Рейнер Архив Рассылки
Подписаться на рассылку можно по Email: business.school.perehod-sub@subscribe.ru
Отписаться от рассылки можно по Email: business.school.perehod-unsub@subscribe.ru


В избранное