Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хотите освоить сверхвостребованную в Рунете фриланс-специальность? Читайте выпуск!


Как стать богатым фрилансером
 
 

Магические технологии больших продаж

 
 

В прошлом выпуске рассылки я заинтриговала читателей тем, что в следующем расскажу о  технологиях маркетинга, которые приносят несоизмеримо больше клиентов, чем опостылевшая всем реклама.

Наконец-то выполняю свое обещание!

Итак, что это за новая профессия, освоив которую, вы навсегда забудете о копеечных заказах, поиске клиентов и прочих ужасах фриланса? Что это за специальные знания, которые заставят клиентов бегать за вами и выстраиваться в очередь? Что это за «секретные фишки больших продаж», как стало сейчас модно выражаться в Рунете, которые сделают вас высоко востребованным специалистом?

Ну все, прекращаю напускать туман и раскрываю карты!

Новые маркетинговые технологии, пришедшие к нам, естественно, из родины всех маркетинговых технологий -  США, называются лончем. А специалист, который знает, как делать лончи, зовется менеджером по лончам или, проще, лончером.

Что делает лончер?

Он проводит запуски продаж, но так, что к моменту их начала перед магазином  (неважно настоящим или виртуальным) стоит очередь из клиентов, которые жаждут отдать свои деньги. Лончер это маг, которые приводит к инфобизнесмену толпы жаждущих выложить свои кровные денежки покупателей еще ДО того, как продажи начались.

Вы думаете, такого не бывает? Ошибаетесь, потому что этими технологиями успешно пользуются такие гуру Рунета как Андрей Парабеллум, Азамат Ушанов, Наталья Одегова и много, много других известных и не очень инфобизнесменов. И все они используют лончинговые технологии. И именно это приводит к ним толпы покупателей с горящими глазами и хрустящими купюрами в трясущихся от желания купить руках.

А теперь скажите мне: много ли найдется специалистов, умеющих делать такие трюки? Я думаю, для вас не будет большим секретом, что все те «полезные бесплатности», которые сегодня раздают в Рунете тоннами, нафиг никому не нужны и не интересны. Они совершенно не вызывают интереса ни к самому продукту, ни к его автору. И не только потому, что многие инфопродукты откровенное УГ (пардон за мое не очень культурное мнение по этому поводу).

Это происходит еще и потому, что те приемы продаж, которые используют все эти авторы, уже давным-давно устарели и не действуют на покупателей.

А вот лонч – действует. И еще как действует. У потенциальных клиентов просто сносит крышу от желания приобрести продукт. Они еще до начала продаж пишут жалобные письма авторам и просят продать им один экземпляр без очереди. И это не шутки. Это истинная правда!

А теперь вопрос в зал: вы, лично вы, уважаемый фрилансер, хотите стать таким специалистом? Вы хотите вызывать у народа страстное желание купить тот или иной товар или услугу? Вы хотите научиться управлять желаниями аудитории? Хотите стать волшебником и магом 115 уровня, наконец?

Если да, то вам сюда, в лончеры.

Но где же можно получить эту редкую и такую классную специальность? – спросите вы.

Терпение, дорогой читатель. Об этом – следующий выпуск. Обещаю, что он выйдет в ближайшие дни, а не через месяц:).

Итак, до встречи через несколько дней.

 

Задать вопрос автору можно здесь 

semenetsolena68@gmail.com

 
Выпуск от: [ 21-10-2013 ]

Автор: [Елена Семенец] Архив Рассылки
Подписаться на рассылку можно по Email: business.school.richfree-sub@subscribe.ru
Отписаться от рассылки можно по Email: business.school.richfree-unsub@subscribe.ru




В избранное