Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Искусство продаж и переговоров. Мотивация персонала.


Для  решения задач по мотивации персонала нужно знать, что в основе любой активности лежат потребности. Любая деятельность – это удовлетворение  какой-то потребности. Потребность плюс  ценность  создают  мотивацию к действию. Ценность только тогда ценность когда она удовлетворяет какой – либо потребности. Как правило, мы потребность не осознаем. А осознаем мотивацию – хочу.

Для каждого существует  система ценностей. Все эти ценности конвенциональны. Человек переживает их как субъективные истины и у него появляется мотивация.

Все ценности можно свести к  удовлетворению трех основных социальных потребностей:  в собственной значимости,  умениях  и эмоциональном контакте.

Читать полностью... 


В избранное