Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Искусство продаж и переговоров. Потребности человека – основа его деятельности.



Природа устроена так, что живые организмы живут за счет потребления окружающей среды. Человек не исключение. Он потребитель.  То, что он потребляет, принадлежит социуму – тому «Мы» в котором он живет. Этот ресурс распределяется согласно требованиям, ожиданиям  и соответствию представлению хозяев ресурса. Если человек соответствует –  «хороший», то он получает ресурс для удовлетворения своих потребностей.

Потребности человека бывают биологические, социальные и духовные. То, что может удовлетворить потребность –  есть ценность. Регулируется удовлетворение потребностей имеющимся у человека механизмом – уровнем ограничивающих страхов.  На уровне биологических потребностей человека – страх конечного – смерть, отсутствие еды, воды и т.д.На уровне социальных потребностей – страх самого себя. Страх нарушения системы требований и соответствия. Страх изгнания из «Мы». На уровне духовных (идеальных) потребностей  человека – страх бесконечного. Страх сойти с ума.

Каждый человек строит систему отношений с социумом на основе своих выборов, которые воспринимаются им как повышающие его самооценку. Делая свои выборы, он осуществляет деятельность, с помощью которой добывает ресурс и удовлетворяет свои потребности.

Для этого у человека имеется автоматизированная система управления -тип информационного метаболизма и иерархия ценностей.  Читать полностью...


В избранное