Сегодня познакомился с очень интересным человеком — Гари Вайнерчуком, человеком для которого реализация своей страсти является дорогой к счастью.
Для кого-то Гари может показаться странным человеком. Он реализовывал свою страсть с самого детства: до 12 летбыл воротилой бейсбольных карточек, затем развивал винный бизнес своей семьи, начав с продавца в винном магазине, а потом зажигательно и просто рассказывая о вине со страниц своеговидеоблогавплоть до лета 2011 года. Сегодня я посмотрел его 1000 каст.
1. Определить свою главную страсть дело которому вы готовы посвятить всего себя.
2. Удостоверьтесь, что можете придумать не менее полусотни заманчивых тем для блога, чтобы сообщить своемуонлайновомуобразу неодолимую притягательность.
3. Ответьте на два вопроса:
уверен ли я , что мояподлиннаястрасть заключается именно в этом, и ни в чем другом;
могу ли я говорить на эту тему лучше, содержательнее, интереснее, чем на какую-либо другую?
4. Придумайте имя своему бренду. Не обязательно говорить об этом всем, главное сформулировать для себя суть вашего бренда. Примеры: риелтор без дураков, гуру куханных причиндалов и т. д.
5. Купить доменное имя.
6. Выбрать для себя способ общения: текст, видео или аудио.
7. Зарегистрируйтесь на WordPress или Tumblr.
8. Наймите веб-дизайнера (в книге Гари говорит, что это единственное, на что можно потратиться в процессе развития своего бренда но так же говорит что вполне можно обойтись и без этого
9. Позаботьтесь, чтобы ваш блог был снабжен ссылкой на Facebook, а также кнопками побудительного действия и поделиться. Выберите оптимальное место для крупной заметной кнопки, предлагающей желающим совместно с вами занятьсябизнесом.
10. Создайте фан-страницу на Facebook.
11. Подпишитесь на ресурс Ping.fm или на TubeMogul и выберите все платформы, через которые хотели бы распространять свой контент. Twitter и Facebook в обязательном порядке.
12. Закачайте свой контент.
13. Приступите к созданию своего комьюнити, для чего оставляйте свои комменты на формах, в чужих блогах и отвечайте на комменты, оставленные другими на любой из ваших предыдущих комментов.
14. Воспользуйтесь поисковой функцией Search.Twitter, чтобы как можно больше народу смогло бы обсуждать вашу тему, и завяжите с ними контакты.
15. Воспользуйтесь функцией Blogsearch.Google.com и отыщите все блоги, имеющие отношение к вашей тематике.
16. Присоединитесь к как можно большему числу чужих фан-страниц и групп на Facebook, имеющих отношение к вашей тематике.
17. Снова, снова и снова повторяйте пункты 12-16.
18. Теперь то же самое ещё разок.
19. Ещё раз всё то же самое.
20. Как только почувствовали, что ваш бренд стал достаточно заметен, способен приковать внимание и заманить новых поклонников, начинайте налаживать контакты с рекламщиками и монетизировать свой бренд.
21. Ловите кайф от процесса.
Ну как вам?
Ещё один подарок из книги: лучшая маркетинговая стратегия всех времён — Внимание + Забота + Любовь и больше ничего.