Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скрытый потенциал предприятий Украины каким бизнесом вы занимаетесь?


 Эту тему я затронул для того, чтобы плавно подойти к тому, как же все таки найти ресурсы в своей компании.

 

Для решения такого вопроса необходимо разложить бизнес на простые операции. И чем детальнее вы это сделаете, тем более удивительные результаты вы сможете получить.

 

Как это сделать рассказывать не стану - приведу пример.

Дистрибуторская компания. имеет свои офисные, складские помещения, персонал, автомобили. Занимается продажей товара производителя оптовым и мелкооптовым клиентам. Плюс к тому помогает своим клиентам с продвижением своей продукции - мерчендайзинг, промоакции.

Разложим на простые процессы:

1. Логистика

2. Офисные помещения

3. Складские помещения 

4. Отдел продаж

5. Автопарк 

6. Мерчендайзинг

7. Промоушн 

8. Компьютерные сети

9. Бухгалтерский аппарат

10. Юридический отдел

11. Служба базопасности

Для начала достаточно и этого.

Если вы не в состоянии оплатить услуги сторонней компании, которая занимается предоставлением  каждого конкретного вида услуг, то у меня для вас плохие новости. В вашем бизнесе поселился "червь", который кушает ваши деньги.

 

Если же вы можете себе это позволить - мои поздравления.

 

Следующая задача: разделить бизнес на части. Мы выделили 11 частей. Их и используем. Пусть бизнес функционирует, как и ранее, но на бумаге необходимо создать 11 компаний, сумма действий которых дает тот результат, который имеем на сегодняшний день.

 Итак нам необходио создать и отследить денежные потоки между компаниями, которые ПО РЫНОЧНЫМ ЦЕНАМ предоставляют:

 1. Логистические услуги

2. Офисные помещения

3. Складские помещения 

4. Отдел продаж

5. Автопарк 

6. Услуги мерчендайзинга

7. Услоги промо агенства

8. Обслуживание компьютерных сетей

9. Бухгалтерское обслуживание

10. Юридическое обслуживание

11. Служба базопасности

Разобрали?

В этой цепочке НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УБЫТОЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ!!!

За годовой период (предыдущий год) нужно посчитать сколько денег пришло в каждый конкретный бизнес, и сколько было потрачено. + нужно разобраться , сколько конкретно усилий тратится на содержание каждого бизнеса.

ДАЛЕЕ:

1. Избавляемся от низкоприбыльных процессов (отдаем на аутсорсинг) 

 2. По одному (!) в порядке привлекательности развиваем более прибыльные процессы, с тем, чтобы оказывать услуги другим компаниям.

3. Имеем несколько автономных бизнесов, которые плотно связаны между собой. С каждым из бизнесов выполняем все те же самые операции.

 

 Сложно? 

Совсем нет! Просто нужно вложить немного сил, и все получится.

Разобрав свой бизнес таким образом, вы здорово повысите его эффективность.

На сегодня достаточно.

 

Автор рассылки

Киричук Николай 

 

 

 


В избранное