Копирайтинг - это для вас! Лето - время для новичков.
Копирайтинг - это для вас! Лето - время для новичков.
Выпуск No 4
И снова, здравствуйте. Прежде чем начать, хочу поздравить всех с теплым солнечным днем летнего сезона и Международным днем детей. И пожелать вам и вашим деткам здоровья и благополучия.
Для большинства райтеров этот день знаменуется сменой распорядка дня. Сейчас объясню.
Для кого-то летняя пора – это страшное стихийное бедствие: жара и зной убивают и изматывают до такой степени, что нет сил, не то что писать, но и думать. Начинает страдать качество текстов, приходится по несколько раз перепроверять содержимое статей, а, порой, и вовсе переписывать. Честно сказать, к таким отношусь и я. Не могу я собрать мысли воедино, когда внутри все сжимает, а дышать становится практически невозможно.
Зато это счастливое время для новичков, для тех, у кого нет таланта заниматься саморекламой и продвигать свое имя (о том, как выбрать псевдоним, читайте здесь). Если нет идей о том, как создать свой образ, как его позиционировать, тогда добро пожаловать в Креатив-Бюро Textdreamer.ru, правда, за это придется заплатить минимум 50$.
Я понимаю, что это не каждому молодому райтеру по карману. Мой совет: выбирайте псевдоним так, чтобы он был созвучен с вашим именем в реальной жизни или полем деятельности. О самом бюро можете почитать на сайте в статье "300 идей для сайта, компании или продукта".
Поскольку большинство копирайтеров с опытом не отказывает себе в заслуженном отдыхе, назовем его отпуском за свой счет, клиенты обычно, не прося помощи в поиске соответствующей замены, идут на биржи и делают заказы там. Это шанс для новичков – взять заказ и показать, на что ты способен. Как правило, если заказчика устраивают работы автора, он продолжает сотрудничество.
Немного о том, как не стать «понтовщиком» в глазах других.
Это отступление я делаю только для того, чтобы вы поняли, как удержаться на бирже заказов и не остаться без последних.
Есть одно золотое правило, которое поможет в этом. Не стоит отказываться от дешевых работ, я и сама другой раз не поднимаю планку для старых клиентов, не из-за боязни потерять их навсегда, а ради благодарности, что когда-то они помогли подняться на уровень выше.
Помните, дяденька Ленин писал: учиться, учиться и еще раз учиться? Так вот, даже минимальная ставка за статью дает возможность не только работать, но и постепенно повышать свою квалификацию, качество статей, скорость набора текстов. В результате вы и не заметите, как сами заказчики начнут предлагать вам выполнить работу за большую стоимость лишь бы вы в запарке не откладывали заказ на «попозже». Когда это произойдет можно повышать ставку для тех, кто не ценит работу копирайтера и предлагает
откровенно дешевые заказы. Будьте уверены, они отпадут сразу, а вам станет легче дышать, ведь на выходе вы получите соответствующую вашим запросам конвертацию затраченного времени к средствам, полученным от заказов.
На сегодня все, я прощаюсь с вами, в следующем выпуске будем говорить о помощниках райтера, то бишь инструментах, без которых не обойтись в сфере статейного бизнеса. Кому не терпится, могу предложить посетить раздел сайта "Программы для работы", но предупреждаю - это не все.
Успех и толщина кошелька будут полностью зависеть от вашего желания и стараний. И помните быть безхозным не значит быть хозяином, а значит кормить систему.
Удачи!