Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Копирайтинг - это для вас!

  Все выпуски  

Копирайтинг - это для вас! Одна ошибка может привести к краху


Выпуск No 38...

"Копирайтинг - это для вас!"

Одна ошибка может привести к краху


От автора
Часто задаваемые вопросы
Как работать с ETXT Антиплагиат
События. Главное за неделю и не только
Задайте вопрос – получите ответ

От автора

Здравствуйте! Дабы стать успешным райтером важно не только уметь красиво и правильно писать тексты, но и работать с программами. В этом номере рассылки я предлагаю вам изучить практические рекомендации по работе с программой ETXT Антиплагиат.

Тем же, кто только раздумывает начать зарабатывать написанием статей, предлагаю ознакомиться с ответами на наиболее частые вопросы, будоражащие душу начинающего копирайтера/рерайтера.

Ну и напоследок – главные события, произошедшие на этой неделе, то, что важно для каждого из вас.

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько можно заработать на копирайтинге

    Сколько, сколько...? Никто не скажет вам конкретной суммы, поскольку на ее формирование влияют многие факторы, например, ваша цена за 1000 знаков, ваши умения, упорство, умение достигать поставленной цели и формировать рабочий график и т.д. и т.п.

  • С чего начинать: с рерайтинга или копирайтинга

    Смотря, что вам ближе к душе. Проще делать рерайтинг? Тогда, пожалуйста. Знаю, что есть люди, которые строят карьеру только в этой нише, например, Капсамун Виктор. Никто и вам не мешает делать только рерайтинг.

    Направление востребовано, и вряд ли со временем ваши заработки будут уменьшены, поскольку заказывают рерайт в основном блоггеры и оптимизаторы. А какое влияние имеют они в интернете, думаю, вы сами знаете. Для успешного старта рекомендую начать с курса Рерайтер - новая профессия за 5 дней.

    Есть желание писать уникальные статьи, именуемые сегодня большинством веб-мастеров, как копирайтинг? Не вижу преград, если вы имеете знания в определенной сфере! Особенно сегодня, когда есть уникальные в своем роде видеокурсы Кирилла SkorpLive!

     

    Если же познаний таковых нет, то советую выбрать нишу, заняться сначала рерайтингом, а потом постепенно переходить на написание уникальных статей.

  • Сколько брать за 1000 знаков начинающему райтеру

    Сколько можно заработать на 1 статье, я уже писала в статье Как заработать на копирайтинге. Скажу честно, первый скрин – оплата за 2 статьи по 1000 знаков, второй скрин – 6 описаний товаров по 500 знаков. Сумма на сегодня не большая, но… когда это было? Посоветовать можно лишь одно – не начинать с копеек, как советуют многие, так называемые спецы в мире фриланса.

    Первоначальная планка должна быть никак не меньше 2 долларов за тысячу (рерайтинг) / 3 доллара (копирайтинг). Покупатели и заказчики все равно найдутся, если пишите вы хорошо.

    Как найти хороших заказчиков, читайте в материале на ielt.mk.ua/stati/v-pomoshch-novichkam/kopirajting-kak-najti-shchedrykh-zakazchikov, любезно предоставленном сайту Виктором Владимировичем (Asparagin).

  • Какая ошибка может стоить карьеры

    Как правило, многие деятели в сфере заработка на написании статей рекомендуют начинать с публикации текстов для свободной продажи (в магазины бирж). Если вы выбрали такой вариант, то НЕ НУЖНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ СТАТЬЮ НА НЕСКОЛЬКИХ БИРЖАХ!

    Хоть сегодня и существуют биржи, которые позволяют выкладывать статьи на сторонних подобных ресурсах, поскольку они не индексируются, для каждой отдельно взятой биржи стоит писать 1 СТАТЬЮ, лишь одну.

    Понимаю, что вероятность одновременной покупки одной и той же статьи на двух разных биржах – ничтожна. Но все же. Такие случаи есть, и они не одиночные. В качестве наказания следует бан автора на обеих биржах, где была приобретена пресловутая статья.

  • Я журналист, могу ли я стать копирайтером

    А почему бы и нет? Ведь копирайтинг – частный случай журналистики. Многое в них перекликается, но есть и различия. Например, журналисту нужно научиться пиарить.

    А вот копирайтеру, чтобы стать журналистом придется поломать многие взгляды. В частности, научиться писать без ключевых слов, подстраиваться под редактора, у которого требования к тексту совершенно отличаются от условий, выдвигаемых веб-мастерами или оптимизаторами, в общем, лучше пройти курс глянцевой журналистики, чтобы понять разницу.

Как работать с ETXT Антиплагиат

ETXT Антиплагиат на сегодня является одним из популярных сервисов проверки уникальности текста. Результаты анализа текста пользователь видит в процентном соотношении. Также имеется возможность увидеть неуникальные фрагменты и сопоставить их с найденными исходниками. Но, чтобы начать с ней работать, нужно правильно ее настроить.

  • Число слов в шингле определяет «дотошность» проверки. Чем оно меньше, тем лучше.
  • Порог уникальности позволяет проверять текст до тех пор, пока показатель не будет превышен. Бережет нервы и время. Рекомендуется 95%.
  • Исключения – параметр, который дает возможность игнорировать одинаковые статьи с одного домена. Значение – 2.
  • Таймаут закачки - чем больше показатель, тем дольше, но качественнее будет проверка. Дает возможность подстроить систему под скорость интернета.
  • Минимальный интервал между смежными запросами позволяет уменьшить количество раз вводимой капчи.

Оригинал статьи вы можете найти на сайте Text Service. Там же вы найдете скриншоты программы.

События. Главное за неделю и не только

Не так давно биржа ETXT.RU добавила в список своих услуг одну весьма полезную функцию – SMS-информирование. Введение этой возможности позволяет пользователям в оффлайне всегда быть в курсе того, что происходит на бирже.

Как и многие другие администрация многофункционального сервиса статей в преддверии Новогодних праздников решила порадовать копирайтеров новым конкурсом и отличными призами - "Копирайтер: когти, зубы, мускулы".

Кто в своих руках хоть однажды не держал глянцевый журнал? Нет таких? Тогда примите участие в конкурсе "Глянец и Я" и выиграйте главный приз, ценой 8400 рублей!

Задайте вопрос – получите ответ

Присылайте любые вопросы, связанные с работой копирайтера. Я постараюсь ответить на каждый из них. Ответы на наиболее частые вопросы вы сможете увидеть в следующих номерах рассылки. Адрес — business.school.text-owner@subscribe.ru.

Кроме того, вы всегда можете оставить свои комментарии под любым из выпусков рассылки, оставляя свое мнение о том или ином материале, задавая, возникшие в процессе прочтения вопросы на subscribe.ru/catalog/business.school.text.

 



В избранное