Но есть вещи, которые вы, возможно, не учитываете, когда отправляете письмо подписчикам. А как раз они могут заметно увеличить эффективность вашей рассылки.
Подсказка №1:Шанс привлечь внимание
Возьмем подзаголовок письма. Yandex, Gmail и Outlook к теме письма
добавляют еще и первую строку текста. Это помогает не открывая письмо,
узнать немного больше о его содержании.
Используйте это – ваше письмо начинайте с самой важной мысли! И тогда вероятность открытия письма значительно возрастет.
Подсказка №2: Не забывайте «погуглить»?
Как узнать, что точно в рассылке хотят увидеть ваши читатели?
Используйте поисковики!
Наберите в поисковике слово, по теме, которой посвящено ваше письмо –
и тут же Google или Yandex подскажут вам, что же именно ищут люди по
данной теме.
Поисковик автоматически рекомендует популярные запросы при вводе уже первого слова в поле поиска.