Как общаться эффективно в бизнесе так, чтобы
Вы получили те результаты, которых Вы хотите достичь? Иногда единственная вещь,
от которой зависит, сделаете ли Вы продажу, является Ваше умение общаться со
своими клиентами.
Коммуникация - это искусство, которое должно
быть усовершенствовано. Ее основа, как ни странно, не умение говорить, а умение
слушать своего собеседника. Кроме того, Вы должны источать огромную уверенность
в себе и в своем товаре, Вы должны знать предмет беседы вплоть до любых
мелочей. Люди задают иногда совершенно дикие вопросы и ожидают, что Вы ответите
на них компетентно и позитивно.
Самый простой способ, с помощью которого Вы можете установить доверительные
отношения с собеседником, состоит в том, чтобы найти что-то, что объединяет Вас
с ним. Когда Вы можете с ним говорить об общих целях, мечтах, особенностях
характера или событиях, он проникнется все большим доверием к Вам. А это
доверие – основа Вашего будущего успеха в продажах.
Другой способ общаться эффективно состоит в том, чтобы показать заботу,
беспокойство, и сострадание людям, с которыми Вы имеете дело.
Когда Ваши клиенты могут видеть, что Вы чувствуете их проблемы и что Вы
заботитесь достаточно, чтобы помочь им, они с радостью купят Ваши продукты. Вы
должны показать благие намерения и быть в состоянии сотрудничать, когда клиент
нуждается в Вашей помощи. Это означает слушать тщательно то, что они хотят, и
каковы их проблемы. Если Вы делаете это искренне, Вы завоюете их доверие, и Вам
не будет страшен никакой финансовый кризис.
Быть уверенным также является превосходным способом построить доверие.
Покупатель хочет быть уверенным в приобретаемых товарах, и эту уверенность
можете дать ему только Вы. Вы можете быть новичком в своем бизнесе, но в любом
случае Вы должны внушать надежность и стабильность своим клиентам. Естественно,
Вы должны знать все о своем бизнесе, своей компании, своих продуктах, своих
услугах. Люди, которые видят Вашу осведомленность, будут доверять Вам.