Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать и провести эффективный вебинар? Проведение промовебинара: заявляем о себе-2


Сегодня мы поговорим о том, как правильно завершить промовебинар и не упустить клиентов, готовых совершить сделку. А практикуемся, как всегда, на портале http://www.webinary.biz/.

В конце промо-вебинара не забудьте четко и ясно указать, где и как зарегистрироваться на ваш платный вебинар; обозначить его точную стоимость; дать ссылку на форму для заказа вашего продукта или расчетного счета для оплаты. В целом, чем меньше телодвижений должен совершить участник промо, чтобы получить ваши данные для оплаты или звонка,  тем больше вероятность превратить его в своего клиента. Поэтому главное правило – вся информация должна быть максимально доступной. «Куй железо, пока горячо», - как говорится в русской пословице. Она работает и в искусстве совершения продаж – бурите клиента «тепленьким», пока не улеглись эмоции, разбуженные вашим выступлением.

Также стимулируют слушателей к совершению покупки различные скидки и акции (по себе знаете!). Можно указать для участников промо-вебинара специальную цену, при этом не забудьте сравнить с обычной стоимостью. Можно цену сделать плавающей, например: «При оплате до 1 августа товар стоит 1000 рублей, до 7 августа – 1200, а до 10 августа – 1400». Пока слушатель находится под эмоциональным воздействием вашей презентации и видит привлекательные скидки и бонусы, он с большим желанием совершит сделку.

Теперь о способах оплаты. Принцип такой – этот способ должен быть удобен для большинства слушателей, а в вашем вебинаре должно присутствовать полное описание, как произвести оплату (в устной или письменной форме). Слушатели не будут бегать по городу в поисках предложенного вами экзотического денежного перевода, или регистрировать Интернет-кошелек в системе виртуальных денег ради одной проплаты. Скорее всего, оптимальным окажется доступный денежный перевод на ваш счет или виртуальный кошелек.

Надеемся, что после сегодняшней рассылки основные страхи перед проведением вебинаров вас покинули. Навыки и уверенность придут с опытом. Лучше один раз попробовать, чем долгое время мечтать и наблюдать, как вас обходят конкуренты!

 

Искренне Ваша,

Лиза Тарасова,

копирайтер корпорации «Актив»

 


В избранное