Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать и провести эффективный вебинар? Формула рекламного призыва на онлайн-семинаре


Уважаемые подписчики, Вы уже познакомились со всеми основными азами подготовки эффективного вебинара, опробовали их в Личном кабинете на сайте http://www.webinary.biz, и готовы постигать секреты мастерства, наработанные признанными в мире онлайн-коммуникаций специалистами.

В ближайших выпусках нашей рассылки я предлагаю Вам несколько отрывков из книги гуру эффективных продажных вебинаров – Джейсона Фладлиена. Его «Секреты продаж через онлайн-семинары» – это бестселлер, но в Рунете пока распространен слабо. Читать будем в подлиннике, хотя и в переводе :-), ибо рерайтить гуру представляется мне кощунством.  

Формула рекламного призыва на онлайн-семинаре, которой Вы можете незамедлительно воспользоваться

Давайте познакомимся с одним способом, которым Вы можете сразу воспользоваться. Вам даже не нужен свой продукт. Вместо этого используйте партнѐрский продукт.

Какими специализированными знаниями Вам необходимо обладать? О том, как использовать партнѐрский продукт. В идеале это программное обеспечение, тексты презентации, различные хитрости и ещѐ что угодно, на овладение которыми непрофессионалу потребуется немало времени.

Я приведу несколько примеров, а затем дам Вам несколько советов, которые помогут Вам найти собственные продукты, которые можно продать. Начнем, пожалуй, с ниши интернет-маркетинга. Мой хороший друг Джеймс Джонс является владельцем продукта под названием «Поисковик микрониш». Это программа, которая помогает Вам находить рыночные ниши с незначительной конкуренцией и высокой позицией в поисковых системах, позволяющие легко получать прибыль. Я бы мог продать тонну такого ПО в качестве партнѐрского продукта через онлайн-семинар. Вот как бы я это сделал.

Я бы начал презентацию с того, что показал им, как «вручную» находить высоко востребованные микрониши, на которых легко заработать. Я бы показал им, как пользоваться бесплатным инструментом подсказки ключевых слов от Google. Я бы сказал, что мы будем искать ниши, ежемесячное количество запросов на которые составляет 50 000 и более, тогда как результаты конкурирующих сайтов не превышают 10 000 запросов в поисковых системах по этим же ключевым словам.

Затем мы будем создавать сайты таким образом, чтобы они оказались в верхних строках результатов поиска по этим словам в Google, и назначим невысокую партнѐрскую комиссию… ввиду высокой посещаемости и отсутствия конкурентов. Затем я поделюсь всеми РУЧНЫМИ способами находить различные ключевые слова.

Слушатели вебинара получат действительно полезную информацию о том, как это делать ВРУЧНУЮ. Они увидят, что, даже несмотря на то, что я делаю это быстро, мне всѐ равно требуется несколько минут на то, чтобы придумать эти ключевые слова и найти микрониши. Но они оценят информацию, благодаря еѐ ценности и полезности.

Пример рекламного призыва

После того как я поделюсь с ними этой информацией, я скажу: «Если Вы хотели бы узнать более лѐгкий способ, я должен рассказать Вам об этом инструменте…». Я запущу поисковик микрониш, а затем покажу, как я сделаю то же, что делал вручную… но потрачу на это лишь пару секунд, а не минут. И результаты будут больше и лучше.

А потом я могу сказать: «Вы можете делать это вручную, и это сработает. И если Вы сидите на мели и еле сводите концы с концами, то это как раз то, что Вам нужно». «Тем не менее, если Вы цените своѐ время и осознаѐте истинную ценность автоматического поиска с помощью поисковика микрониш, Вы должны его приобрести. А ещѐ лучше будет, если Вы купите его, перейдя прямо сейчас по этой специальной ссылке… моей партнѐрской ссылке. И вот почему: Вы получите за это бонус…» – и затем Вы разъясняете бонус.

Вы поняли, что мы только что сделали? Мы поделились с ними ценным методом... РУЧНЫМ. Затем мы показали, как это можно делать лучше при помощи ПЛАТНОГО инструмента… и чтобы побудить их приобрести этот платный инструмент по нашей партнѐрской ссылке… мы добавили наш собственный специальный бонус.

Если Вы это сделаете, слушатели Вашего онлайн-семинара будут Вам БЛАГОДАРНЫ… потому что, если они не могут позволить себе покупку – они ХОТЯ БЫ получили ценные сведения. Но если они могут, они захотят купить (а Вы продадите намного больше), потому что нельзя отрицать всю эффективность данной программы… и потому, что в конце, когда Вы делаете рекламный призыв, Вы показываете, как сделать то же самое, но в 20 раз быстрее. И добавляете бонус.

Продолжение следует.

Искренне Ваша,

Лия Волова,

ведущая рассылки,

директор по маркетингу

корпорации «Актив»


В избранное