Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернет, первые шаги. # 7. Две новых бизнес идеи.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 7
Ежегодник с элементами дополненной реальности

Вначале нашего материала о новостях из мира дополненной реальности (AR) нужно сказать и несколько слов о том, что же это за явление такое в западной культуре – университетский ежегодник – или university yearbook!

У нас его (university yearbook) в практике, ну... к сожалению – просто не существует, хотя, возможно, после этой статьи, некоторые бизнесмены-издатели задумаются о нововведении и предложат свои идеи ректорам вузов. Студенческий (университетский) ежегодник university yearbook – это печатное издание, которое заказывается не просто серьёзной типографии, а – издателю с именем, хорошему издательству в целом. В этом – главное отличие западной университетской практики «ежегодника» от самиздатовского варианта подобного же начинания, которое существует в России испокон веку – от так называемого «дембельского альбома»...

Да, единственное, с чем можно сравнить западный университетский ежегодник – это с дембельским альбомом. Хотя, есть и ещё одно отличие – ежегодник повествует о жизни данного университета в целом за один прошедший год. А все возможные «выпускные альбомы», наоборот, повествуют о жизни одного курса, одной группы, за прошедшие пять или шесть лет совместной учёбы. Хотя разница в хронологическом срезе и очевидна, и понятна, но для издательского бизнеса она, в данном случае, не так уж и существенна.

Главная задача издательства, взявшегося издать любой альбом – будь то выпускной альбом для детского сада, выпускной для средней школы, выпускной для вуза а то и просто – для краткосрочных курсов … стратегия ясна – альбом должен быть: красочным, запоминающимся и желательно, содержать в себе хоть немного передовых технологий.

Вот, например, технологии дополненной реальности. Что и было проделано с очередным изданием традиционного университетского ежегодника для американского University of Tampa – Университета Тампа.

У многоуважаемого ежегодника (как у любого журнала, пусть и выходящего всего – раз в году) есть свой главный редактор. В случае университета Тампа им является господин Donny Murray – Донни Мюррей. В этом году (2014) господин Donny Murray преподнёс неожиданный подарок всем, кто читает и ждёт ежегодник тамповской альма матер.

Традиционная часть любого такого альбома – лица, лица преподавателей и студентов, знаменитые фотографии в «яйцах», не так ли? Так вот, теперь, с помощью технологий дополненной реальности, фотографическая часть альбома начинает «оживать», как оживали фотографии студентов Хогватса из сказки про Гарри Поттера. Каждая фотография «озвучивает» пятисекундное приветствие (если её отсканировать).

Но и это ещё не всё! Специальные 3D логотипы сканируются (особым мобильным приложением) как QR коды. Эти логотипы в альбоме – повсюду. Спортивный раздел университетского ежегодника Тампа показывает «дополненную» инфорамцию о статистике побед и результатах всех матчей.

В итоге, красочный альбом превращается в богатый архив, и всё это богатство «спрятано» в технологиях дополненной реальности AR! Массовые слайд-шоу и в изобилии загружающиеся видео – только кликни как следует на «немую страницу ежегодника. Теперь университетский ежегодник превратился из пыльной книжки-журнала – в настоящее мультимедийное шоу!

Может быть и нам пора добавлять элементы дополненной реальности хотя бы в скучные выпускные альбомы?..

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Танюше Кулакевич срочно требуется помощь! Танюша Кулакевич, 3 годика. Ровенская область, Рокитно, Украина.

Диагноз: Врожденная патология развития. Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после касаи. Стойкое нарушение работы печени.
Срочный сбор на проведения трансплантации печени в Польской клинике «Центр здоровья ребенка» г. Варшава. Нужно как можно скорее отправить Танечку на лечение.

В благотворительности что самое сложное? Самое сложное – начать! Сделать первый шаг, посмотреть в глаза ребенку, понять его боль... А ведь малышка ждет помощи… Пока мы думаем – она ждет, пока мы решаемся – она ждет, когда мы решимся – она может не дождаться… У нее времени нет! Помогите сейчас! Это не сложно!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Бизнес-идея: Производство литьевого и гибкого мрамора

Ежемесячная прибыль: 120 тыс. рублей
Начальные инвестиции: 350 тыс. рублей
Окупаемость проекта: 3-4 месяца

Производство и реализация строительно-отделочных материалов всегда считалось выгодным направлением для открытия своего дела. Основная сложность состоит в выборе продукта, который будет востребован у покупателей, и чтобы комплектация производственного цеха была «подъемной» для начинающего предпринимателя. Одним из таких интересных и новых направлений является производство гибкого камня, более дорогая альтернатива по расходным материалам – это изготовление литьевого мрамора. Оба продукта изготавливаются из мраморной или кварцевой крошки, скрепленной полимеризующими веществами.

Потребительские преимущества гибкого и литьевого мрамора.
Гибкий камень – это ноу-хау современного строительного рынка, представляет собой гибкое покрытие 3 мм толщиной на основе мраморной крошки и акрила. Покрытие имеет малый вес, клеится на любой тип прямых и криволинейных поверхностей, полностью устойчиво к атмосферным осадкам. Его вес не превышает 3-4 кг на 1 кв. метр. Обклеивать гибким мрамором можно как внутренние элементы интерьера, так и использовать его для внешней отделки домов, в том числе, для отделки поверхности фундамента. Цветовая гамма не ограничена, рисунки создаются мастером, их вариации также могут быть любыми. Литьевой мрамор или полимербетон отличается превосходными потребительскими характеристиками. Применение полимербетона очень широкое, от изготовления технических компонентов, как электролитические ванны и водоотводы, до выпуска плитки для облицовки полов, фундаментов, строительных блоков.

При достаточно близкой имитации фактуры натурального мрамора литьевой мрамор не обладает недостатками натуральных материалов. Прежде всего, полимербетон имеет высокую стойкость к загрязнениям, легко ремонтируется. Искусственный литьевой мрамор экологически нейтрален, используется для изготовления декора для мебели, сантехники, облицовки поверхностей интерьера и экстерьера. Кроме того, полимербетон может имитировать по внешнему виду подкрашенный кварц, мраморную гальку, реликтовые пески, малахит, оникс, яшму. Применяется для изготовления декора.

Особенности технологии производства.
Обе приведенные технологии производства литьевого и гибкого мрамора отличаются бюджетностью технологии и очень высокой рентабельностью. Для организации небольшого цеха потребуется помещение с площадью не более 20 кв. метров, для серийного производства – около 100 кв. метров. Вложения в оборудование доступны практически для любого человека, а себестоимость изделий фактически будет определяться стоимостью расходных материалов.

Это одна из недорогих и передовых технологий, в результате применения которой можно производить продукцию, спрос на которую на рынке значительно превосходит предложение при очень высокой рентабельности. Так что выбор в сторону производства литьевого и гибкого мрамора в качестве как направления бизнеса интересен в долгосрочной перспективе. Отметим, что для производства единичных изделий или малых партий специализированное оборудование не требуется, но может быть предложено рядом производителей для серийных производств. При производстве литьевого мрамора используется миксер для смешивания заливочной смеси из наполнителя с катализатором и полимерной смолой, кисти и распылители. Технология выгодно отличается своей бюджетностью по отношению к технологии изготовления искусственного камня, так как не требуется подготовка заливочной смеси в условиях разреженного воздуха.

Аренда, закупка оборудования и комплектация производства.
Для ручного производства потребуется цех с площадью 50 кв. метров, чтобы разместить производство гибкого и литьевого мрамора. Аренда помещения будет стоить 15-20 тыс. рублей в месяц. Оборудование для изготовления гибкого мрамора, в общей сложности, будет стоить 90-100 тыс. рублей, причем большая часть из этой суммы пойдет на покупку OSB-плит 8-9 мм, чтобы сделать столы для сушки готового продукта. Существуют специальные видео мастер-классы, в которых подробно раскрывается вопрос изготовления гибкого мрамора.

Запустить производство можно в течение 1 недели. Оценить окупаемость проще на примере: полная облицовка фасада двух домов с площадью около 150 кв. метров полностью окупить все затраты на производство. Стоимость пакета оборудования и форм для изготовления литьевого мрамора обойдется в зависимости от производителя в 40-100 тысяч рублей. Композитный материал производится из наполнителя, полиэфирной смолы и гелькоута. Компании, поставляющие расходные материалы для производства и изготавливающие формы, проводят бесплатное обучение с покупателями.

Персонал.
Для работы такого производства потребуется 4-8 рабочих со средней заработной платой 25-30 тысяч рублей в месяц. Максимальные затраты на персонал, включая бухгалтера составят около 270 тыс. рублей. В первые месяцы работы количество рабочих может не превышать 2-3х человек.

План сбыта.
Средняя цена гибкого мрамора на рынке составляет 500 рублей за кв. метр. При работе двух человек нужно изготовить 120 кв. м, чтобы окупить заработную плату. Этот объем можно сделать примерно за 1 неделю. Соответственно, чистый доход при изготовлении гибкого мрамора ручным способом составит 120-150 тыс. рублей в месяц. Для примера столешница из искусственного мрамора стоит около 4000 рублей за кв. метр, себестоимость 20-30% от цены реализации. Соответственно, 3000 руб. за кв. метр составляет общий доход. Чтобы окупить труд двух рабочих потребуется сделать чуть более 15 кв. метров столешниц. Подобные заказы могут размещать мебельные фирмы по производству кухонь, которые имеют постоянную клиентуру.

Реклама.
Рекламируйте изделия через строительные порталы. Рекомендуется сотрудничество с фирмами, изготавливающими мебель. Используйте в качестве канала коммуникации Интернет и свой собственный сайт. Затраты на рекламу могут составить 10-30 тысяч рублей.

Заключение.
Таким образом, на организацию производства понадобится около 100 тысяч рублей на оборудование, 200 тысяч рублей на заработную плату и аренда 20 тысяч рублей, реклама 30 тысяч рублей, всего около 350 тысяч рублей. Чистая прибыль от реализации составит 120-150 тысяч рублей.

Общая доходность по изготовлению гибкого и литого мрамора составляет около 300%. При выполнении индивидуальных заказов достичь окупаемости можно за 3-4 месяца, при работе с постоянными заказчиками окупаемость достигается за 2 месяца. Успехов Вам!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное