Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернет, первые шаги # 12. Обзор двух новых идей заработка.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 12
Необычный сайт по обмену вещей

Сайты, на которых можно разместить объявления о продаже вещей, уже не нужных, но еще пригодных, весьма популярны. Рекламы гласят, что, разместив объявления на подобных сайтах, вы выигрываете с финансовой точки зрения и получаете прибыль с уже отслуживших вам вещей. Вот только правда ли то, что другие люди горят желанием платить деньги за ваши старые вещи? Вопрос спорный! Возможно, если это, например, холодильник, и он был найден сделка состоится. Но насчет судьбы менее крупных и полезных, но симпатичных вещей есть сомнения. Скорее всего, окончится их век на мусорке.

В Финляндии была реализована интернет-бизнес идея проекта эффективного сайта по обмену вещей и товаров. Если люди не желают платить деньги за чужие старые вещи, это еще не означает, что у них нет желания завладеть этой вещью. Просто логически поразмыслив, человек решает – зачем же я буду тратить деньги на «старье», лучше добавлю и куплю новое, «прям из-под станка». Но совсем другое дело, когда желаемую вещь можно обменять на свою уже ненужную, но необходимую другому. В таком случае, все остаются в выигрыше – никто не тратит деньги, и все получают то, что хотят. Собственно на этом простом и гениальном принципе был основан новый сайт по обмену вещей и под названием Netcycler (в переводе – «виртуальный круговорот»).

На настоящий момент сайт по обмену вещей действует в трех странах, т.к. со времени его запуска в Финляндии он приобрел небывалую популярность, и другие европейцы изъявили желание иметь подобный сервис у себя. Таким образом, сайт доступен в трех европейских странах – Финляндии (в доменной зоне .fi), Германии (.de) и в Великобритании (.co.uk).

Netcycler – это интернет-сервис, с помощью которого можно обменять свои вещи на чужие понравившиеся. Все это бесплатно, забавно, экологично и экономично – утверждает команда Netcycler.

«Если говорить об экологии, то наш интернет-проект непосредственно связан с проблемой загрязнения планеты отходами жизнедеятельности человека, – говорит Пэр Андлер (P?r Andler), один из сотрудников компании. – Если люди обмениваются старыми вещами, это означает, что они не покупают новые и не выбрасывают старые. Когда это делают миллионы, эффект вполне очевиден. Чем мы и гордимся».

Навигация по сайту по обмену вещей Netcycler не сложна и доступна каждому. Так, под понравившимся товаром нажимаешь на кнопку I wan this (я хочу это) и предлагаешь свой товар в обмен. Человек, чей товар вам понравился, получает извещение на электронную почту и принимает решение. В этом круговороте могут участвовать сразу несколько человек, в чем заключается еще один из плюсов этого сайта, устанавливающего такие своего рода бартерные отношения.

На чем зарабатывает сайт? Резмещение рекламы + партнерская реклама интернет магазинов. Чем больше посещаемостьс айта - больше доход.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

Поможем всем миром:

Софии Подковской срочно требуется помощь! София Подковская, 1 годик, Украина.
Диагноз: Врожденная патология развития. Атрезия желчевыводящих путей печени. Состояние после операции по Касаи Срочный сбор! Для проведения трансплантации печени в бельгийской клинике Сент Люк.

У Софии страшный диагноз - атрезия желчевыводящих путей, биллиарный цирроз печени. Врачи оценивают состояние малышки, как критическое - необходима срочная трансплантация печени! Сейчас София круглосуточно подключена к капельницам, которые поддерживают организм, чтобы кроха смогла продержаться до операции...Донором будет папа.

Такая сумма просто непосильна для семьи. Мы обращаемся ко всем неравнодушным людям, с просьбой помочь Софии закончить этот бой за Жизнь победой!!!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Производство и продажа брендовых дров для каминов

Некоторые предприниматели из нашей страны (и не только) поражают своей способностью превращать, казалось бы, простые вещи в уникальные, необычные и невероятно популярные продукты. Сегодняшняя история как раз о двух таких предпринимателям из одного из красивейших городов нашей страны – Санкт-Петербурга. Прежде чем перейти к идее бизнеса, точнее – к истории удивительного успеха, попробуйте ответить на простой вопрос. Что нового можно придумать в таком простом и понятном бизнесе, как заготовка и дальнейшая продажа дров для каминов. Даже необязательно привязываться к каминам. Просто – что можно придумать нового для продажи дров?

Есть идеи? А у двух молодых предпринимателей – Дмитрия Гамоля и Юрия Фурсова – такая идея нашлась. В короткие сроки, казалось бы, безумная идея стала основой перспективного и прибыльного бизнеса. Ребята занялись подготовкой и продажей брендовых дров для каминов. Вот так с помощью достаточно простого решения ребята придумали способ продажи дров по цене в 7-8 раз выше среднерыночной.

Что представляют собой брендовые дрова?
Ничего сверхнеобычного в этом продукте нет. Брендовые дрова – это все тоже дрова для печей и каминов, только преподнесенные покупателю в красивой упаковке. Принцип примерно тот же, что и со многими продуктами питания. Есть просто печенье на развес. Как правило, недорогое и ни чем не привлекающее внимание. И есть печенье необычной формы в красивой солидной упаковке. Определенная аудитория покупателей готова переплачивать 50-100% за такой продукт, несмотря на то, что по вкусу это все то же печенье на развес. Та же история и с брендовыми дровами.

Они представляют собой красивые, хорошо вымытые и высушенные дрова с нанесенным на торец логотипом производителя и упакованные в коробки. Вот и все. Этих нехитрых манипуляций с простыми поленьями хватило, чтобы увеличить стоимость упаковки дров со стандартных 100-150 рублей до 1000 рублей.

Кому нужны брендовые дрова?
Несмотря на многочисленные экономические проблемы, в нашей стране достаточно тех, кто мало обращает внимание на различные повышения цен и другие неприятные явления. Эти люди могут позволить себе роскошную жизнь в любые, даже самые тяжелые, времена. Это владельцы компаний, звезды шоу-бизнеса, политики, топ-менеджеры и другие представители высшего общества.

Многие из них – владельцы элитных особняков. И почти у всех дома есть камины. А камины нуждаются в дровах. Естественно, данная аудитория потребителей очень редко желает пачкать руки, таская и подкидывая в камин обычные дрова (те самые, которые по 100 рублей за упаковку). А вот брендовые дровишки, в упаковке, да еще и с красивым логотипом – это то, что надо.

Как появилась эта идея бизнеса?
Началось все в 2013 году. Тогда ребята занимались каждый своим бизнесом. Но что-то пошло не так, и они решили начать все заново. Сначала Дмитрий занялся посредничеством. Он искал покупателей на дрова, получая определенный процент прибыли. Позже Дмитрий и Юрий решили открыть собственное производство дров и зарегистрировать свою компанию. Первоначальные вложения в бизнес составили около 5000 долларов. На эти деньги молодые предприниматели арендовали небольшой участок, купили бытовку и оборудование. И началась заготовка дров. Бревна покупали у местных деревозаготавливающих компаний. Далее все это распиливали и, при необходимости, упаковывали. Доставку осуществляли своими силами.

Наибольший спрос был на дрова для каминов. И вот однажды у ребят появился клиент, который и стал причиной появления новой идеи бизнеса. Он попросил не просто привезти дрова для камина. Он пожелал, чтобы дрова вымыли и хорошенько высушили. За это заказчик был готов заплатить сверх назначенной стоимости. Естественно, данная ситуация натолкнула ребят на идею нового направления бизнеса – производство вымытых, высушенных и упакованных дров для состоятельных клиентов, которые не хотят пачкать руки. Так и появились брендовые дрова под маркой Greenex.

Как придумали название и логотип компании?
Изначально Дмитрий и Юрий хотели придумать солидное название для своего необычного и дорогого продукта. Кроме того, нужно было как-то связать название с модной сегодня тенденцией на экологичность. Так и появилась марка дров Greenex.

Логотип компании – лягушку – придумал один из основателей компании. Здесь все просто. Лягушка символизируется с природой. Она зеленая, что также намекает на экологичность. А еще, это не просто лягушка, а древесная лягушка. Все логично.

Как продвигали такой необычный продукт?
Началось все с заказа дров для саммита G20. Заказали просто 20 упаковок каминных дров. В итоге клиент получил 20 упаковок брендовых дров – вымытых, упакованных с классным логотипом. Это был первый шаг продвижения и получения известности в определенных кругах.

А дальше – все по стандартной схеме. Стали доставлять брендовые дрова своим старым клиентам. Кроме того, предприниматели преподносили упаковки необычных дров в качестве подарков для владельцев крупных компаний. Так, шаг за шагом, брендовые дрова Greenex стали известны. И, естественно, в определенный момент сработало сарафанное радио.

Дальнейшее развитие этого уникального бизнеса.
Помимо расширяющегося ассортимента каминных дров из разных сортов древесины, Дмитрий и Юрий нацелены на освоение еще одного рынка сбыта. На этот раз речь идет о дровах для шашлыка и барбекю. Такой шаг позволит ребятам решить одну важную задачу – сделать бизнес по производству элитных дров бесперебойным. То есть, не привязанным к какому-то сезону. В летнее время спрос на каминные дрова снижается, зато повышается спрос на дрова для шашлыка и барбекю. Зимой – все наоборот.

Источник сайт: http://elshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное