Хотел бы сообщить вам результаты моего участия во взаимопиаре, проходившего буквально два дня назад. Это одна из форм привлечения дополнительного потока подписчиков.
Было предложение, база подписчиков позволяла выполнить условия участия (более 500), почему бы не поучаствовать. Тем более бесплатно.
Отправил бесплатный продукт, настроил письмо в SmartResponder. Осталось ждать обещанных 100-300 новых подписчиков.
Результаты же оказались намного ниже: пришло новых -12, ушло из списка – 9. Итого баланс: +3 подписчика.
Людям надоела эта форма, когда тебе на почту шлют и шлют бесплатности, в которых ты не нуждаешься.
Кстати на мою почту во время этого взаимопиара пришло 3 аналогичных письма.
Возможно, кому то эта форма помогает, я пишу про свой опыт.
А помогает она как правило в популярных темах: заработка в сети или психологии, как ничего не делая визуализировать финансовый результат.Но думаю, что эта тематика для юных «просветленных», серьезные люди этим не занимаются. Все же возраст после 40 обязывает делиться практическими знаниями, а не чудесами.
Поэтому крайне важно – какая тема будет ваших инфопродуктов. Будь я моложе, я бы тоже наверное, развивал бы тему «чуда» и заработка ничего не делая. Но, к сожалению, воспитание не позволяет опуститься так низко.
Моя тема подтверждена моими знаниями, у меня есть пусть и небольшая, но своя аудитория. И моя основная задача – расширить эту аудиторию.
Кстати, я заметил, чтона предложенный Бесплатный аудиокурс "Как стать блоггером тысячником. Александра Борисова мало кто отреагировал.
По данным партнерской программы- всего 2 читателя зашли ознакомиться из 86.
Лучше, чем он про блогостроительство вряд ли кто расскажет, поэтому не упустите, хотя бы этот его бесплатный аудиокурс. Уверен он вам понравится.
И еще пишите на мой адрес, задавайте вопросы, критикуйте и обсуждайте. Лучше это делать, чем просто читать. Информации в Интернете так много, зачем вам еще одна рассылка, которая не вызывает вопросов.
Да и еще, сообщаю что среди моих подписчиков блога «Технологии чтения» я запустил акцию «Две книги по цене одной» .
Это две моих книги «Как читать, чтобы понимать» и «Куда уходит внимание». Цена за 2 книги – 150 р.