Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инфобизнес после 40

  Все выпуски  

Инфобизнес после 40


Выпуск N 9

Добрый день !

Безусловно интереснее читать инфобизнесменов, имеющих хорошие результаты. К сожалению, со своей стороны я не могу похвастаться своими результатами.

Но учитывая, что процент выживания бизнеса на интернет пространстве ниже, чем в реальном off-line бизнесе, думаю что полезным будет и не совсем удачный опыт.

И хотя у меня сохраняется надежда на дальнейший результат, но пока …

Эта рассылка не имеет целью доказать, что работать в инфобизнесе невозможно. Нет, возможно. Но стоит обращать внимание на многие моменты, которые обычно подаются в приукрашенном виде «100 000 подписчиков из Вконтакте», «1 000 $  на партнерских программах»  и тд.

Юные головы охотно откликаются на эти призывы и возможно им и удается схватить часть инфо пирога.  Но заканчивается это как правило тем, что теперь они начинают учить других - как им легко удалось заработать 1 000 $. Правда забывают сказать, что этой 1000 (в лучшем случае) все и закончилось, и теперь им только и остается, что заняться обучением других.

Все же для тех кому за 40 приходится думать не о разовом заработке, а о стабильном доходе на ближайшие 10-20-30 лет. И если их взгляд падает на инфо бизнес, то и строить его необходимо учитывая свои возрастные особенности.

Например, для меня неприемлемы темы обмана и быстрого заработка, хотя именно эти темы наиболее востребованы.

Для меня неприемлема шокирующая реклама, хотя она привлекает наибольшее внимание.

И много чего еще что для меня неприемлемо по этическим соображениям. А это соответственно снижает интерес и целевую аудиторию для моей темы. Отсюда и невысокие результаты.

Тема должна быть комфортная для создателя, а не просто востребована. Хотя для бизнеса более важно именно второе – востребованность. Но то, что приемлемо для 20-ти летних, может оказаться неприемлемым для 40-летних.  

Отсюда вывод:

Все технические моменты построения инфобизнеса меркнут перед выбранной тематикой.

Продумайте еще раз, - с какой темой вы входите в инфобизнес. Будет ли она востребована необходимым количеством потенциальных покупателей. На чем основаны ваши предположения. Про конкуренцию я даже не говорю, хотя знать свои конкурентные отличия тоже необходимо.

Будет ли эта тема интересна вам в ближайшие хотя бы 5 лет.

Сможете ли вы с этой темой выйти в Off-Line, например читать лекции или проводить семинары.

Возможно, есть и другие вопросы, но хотя бы ответьте на эти.

 

Пишите, если есть чем поделиться или возникнут вопросы.

До свидания.

Пишите на мой адрес: info@tehnoread.ru

С уважением, Медведев Николай, автор блога «Технологии чтения».


В избранное