Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лояльность любой ценой


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2013-06-25 00:00 Лояльность любой ценой
Крупнейший американский онлан-ретейлер Amazon.com активно инвестирует в будущий рост. Компания строит склады, приобретает права на видео-контент и создает новые продукты. Активно развивает линейку мобильных устройств Kindle. Активные расходы на расширение отразились на квартальной прибыли ретейлера. В апреле Amazon.com отчиталась о падении прибыли в 1-м квартале на 37%. Но Amazon готова пожертвовать краткосрочной прибылью ради продаж и лояльности клиентов в будущем, – сообщает Азиатский репортер.

2013-06-24 00:00 «РЖД Бонус»: возраст не помеха
С 17 июня 2013 года зарегистрироваться на сайте www.rzd-bonus.ru и стать участником программы «РЖД Бонус» возможно с 14 лет при наличии действующего паспорта. Ранее участвовать в программе поощрения пассажиров могли граждане не младше 18 лет, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное