Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как люди зарабатывают миллионы в Интернете. Секреты и методы


Как люди зарабатывают
миллионы в Интернете.
Секреты и методы

Хотели бы Вы экономить от 50% до 90% своего бюджета на любые покупки?

А покупать при этом не подделки и дешевые копии, а настоящие фирменные товары со всего мира?

Достаточно просто научиться выигрывать абсолютно любые лоты на интернет-аукционе eBay - и всё это будет Вашим!

Подробнее об этом >>>


Как открыть интернет-магазин детских товаров

Детские интернет-магазины — весьма перспективный бизнес. В регионах все больше людей предпочитают совершать покупки через Интернет, а в развитых мегаполисах интернет давно стал массовым. Интернет-магазинв обеспечивают своим покупателям ни с чем не сравнимый комфорт.

Открытие стационарного магазина для новорожденных, по словам экспертов, обойдется сегодня от одной до двух тысяч долларов за квадратный метр. Затраты же на старт интернет-магазина «плавают» в пределах от 2 000 до 250 000 долларов.

Размер вложений напрямую зависит от формата магазина (универсальный или специализированный), способа организации торговли (поддерживается собственный склад или нет), штата (собственные курьеры или со стороны) и многих других факторов.

Создание интернет-универсама «под ключ» обходится примерно в 30–40 тысяч долларов, из которых половина идет на закупку товара.

Средняя ежемесячная прибыль раскрученного универсального магазина может составлять около 120 тысяч рублей, а оборот — 700–900 тысяч.

Рентабельность этого бизнеса составляет 20–30%, а в отдельных случаях и все 40%.

Показатель рентабельности напрямую зависит от вида товаров и поставщиков, от способов раскрутки и «качества» базы, на которой создан магазин, от наличия складов и т. д.

У разных детских товаров может быть различная рентабельность. Есть детский товар, который можно продавать с наценкой и в 70–100%.

Самый большой спрос в виртуальных магазинах на детское питание и средства гигиены.

Поэтому памперсы, смеси и баночки должны быть в магазине всегда. Отказавшись от этих продуктов, вы потеряете две трети потенциальных покупателей.

Очень высока конкуренция в сегменте колясок, автокресел, детской мебели и электромобилей.

Менее сильна конкуренция в сегменте развивающих игр и мелких игрушек.

А вот в торговле одеждой не все гладко, здесь велик процент возвратов, ведь покупатели не могут примерить покупку или правильно подобрать размер.

Крупногабаритные товары (домики, горки, песочницы, электромобили) также пользуются небольшим спросом, по причине дорогивизны их доставки.

Рейтинг популярности

За прошедший месяц в «Яндексе» спрашивали:

∙ Детские интернет-магазины — 12 965 раз (из них интернет-магазины детских товаров — 3 274)

∙ Подгузники — 8 726

∙ Детское питание — 15 920

∙ Товары для детей — 7 200

∙ Игрушки — 2 681

∙ Слинги — 5 229

∙ Одежда для кормления — 256

∙ Пустышки — 1 438 раз

Алгоритм создания интернет-магазина довольно прост: регистрация ИП или ООО, открытие счета в банке, создание сайта и закупка товара.

Основные показатели качественного магазина — это удобство интерфейса, интерактивные функции, предоставление бесплатных услуг и справок, не связанных с покупками, а также возможность превращения торговой точки в интерактивный портал для молодых родителей.

Но удачный дизайн сайта, наличие товара и приемлемая цена потеряют свое привлекательность при плохо организованной доставке.

Доставка- это важная составляющая бизнеса. Некоторые виртуальные магазины ограничивают время доставки до трех часов, что очень актуально для клиентов такого магазина.

Основная целевая аудитория виртуального магазина - молодые родители, главным образом, мамы.

Товар интернет-магазины закупают напрямую у производителей, авторизованных дилеров или посредников.

Однако для некоторых категорий товаров, таких как крупногабаритные и дорогие вещи, нужен склад, где все эти эти коляски, электромобили и т.п. можно показать покупателям.

Но существовать без складского помещения, виртуальный магазин все же может. Самое главное чтобы на сайте были доступны подробные описания товаров и качественные фотографии.

Раскрученность бренда также имеет значения для стимулирования покупки. Известные торговые марки продвигают себя сами.

В случае с детской одеждой одного описания и фотографии не достаточно . Часто на практике одежда не соответствует указанному возрасту ребенка, потому что все дети разные и отличаются своей компалекцией.

Поэтому необходимо дополнительно выкладывать сравнительные таблицы и таблицы соответствия «возраст + рост), указывать дополнительные размеры (длина рукава, расстояние от паха до горлышка и т. п.). Это значительно повышает вероятность покупки.

Штат интернет-магазина детских товаров напрямую зависит от объемов продаж. Минимальная комплектация- принимающий заказы менеджер, бухгалтер, курьер и водитель с собственным автотранспортом, хотя последнего можно заменить сотрудничеством с курьерскими службами, транспортными компаниями.

Но успех виртуального магазина зависит не только от ассортимента и цен. Имеют значение и другие детали, например, интерактивные сервисы.

Поскольку основной аудиторией детских магазинов являются молодые мамы, то возможность общения выходит на первый план.

Для них необходимо предусмотреть профессиональные живые форумы с консультациями специалистов и врачей. Еще одной немаловажной деталью, обеспечивающей успех такого магазина, является профессионализм менеджеров по продажам.

Около 95% заказов действующим интернет-магазинам обеспечивают жители Москвы и Санкт-Петербурга, и только 5% приходится на регионы.

Относительно низкая активность региональных покупателей объясняется высокой стоимостью доставки курьерскими службами, ненадежностью федеральной почтовой системы и сложностью процедур оплаты.

Вообще доставка товара — это проблема для всех без исключения интернет-магазинов.

Способы ее осуществления ограничены –это курьеры, федеральная почта и коммерческие перевозчики.

Обычно «свой» регион обслуживается собственной курьерской службой, а доставка за его пределы — особый случай, требующий привлечения сторонних логистических служб.

Проблемы

Организация собственной курьерской службы —дело не простое. Здесь много трудностей: текучка кадров среди курьеров, воровство, безответственность. Чтобы частично избежать проблем, магазины приглашают на работу курьерами студентов- вечерников и подстраиваются под их график учебы.

Но «почтовые» проблемы еще страшнее - потерянные платежи, посылки и бороться с нашей совдеповской почтой невозможно. Профессиональные курьерские службы предоставляют определенные гарантии, но их услуги – это дополнительные затраты.

Следует также быть готовым и к трудностям с хостингом. Обычно договоры с хостерами заключаются в столь изощренной форме, что на деле провайдеры никогда и ни за что не отвечают, а все недочеты списывают на загадочные «технические сбои».

Виртуальный магазин могут попросту отключить, объяснив это тем, что «сервер не справился с нагрузкой». Решить проблему можно, лишь установив на площадке провайдера собственный выделенный сервер, но и это еще не гарантия.

Еще одна сложность в бизнесе – поставщики, использующие серые схемы. Они не могут предоставить полный комплект документов для бухгалтерской отчетности, и часто от работы с ними приходится отказываться.

Трудностей в этом бизнесе достаточно, но не больше, чем в любом другом секторе розничной торговли.

Правильное построение цепочки взаимодействий между подразделениями интернет-магазина «сайт — заказ — обработка —доставка — оперативное реагирование на претензии клиента» —поможет вам организовать успешный интернет-магазин детских товаров.

Итоги

∙ Объем инвестиций: от 2 до 14 тысяч долларов на создание самого виртуального магазина, еще 10–20 тысяч — на закупку товара.

∙ Форма собственности: ИП, ООО.

∙ Срок окупаемости: от трех месяцев до года.

∙ Документы: документация, дающая право на торговлю.

∙ Аудитория: молодые родители, мамы, которые не могут выйти из дома.

∙ Налоги: интернет-магазины не могут применять ЕНВД.

∙ Доходы: рентабельность бизнеса составляет 20–30%, наценка на отдельные виды товара — 30%, на остальные доходит до 70%. Обороты хорошего «универсама» — 600 тысяч рублей в месяц, прибыль — около 60–120 тысяч в месяц.

∙ Средства продвижения: контекстная реклама и продвижение, баннерообмен, оптимизация — от 300 долларов за три месяца. Первоначальная подготовка магазина к продвижению должна входить в стоимость качественного интернет-магазина.

∙ Требования к помещению: склад плюс небольшой офис.

∙ Персонал: менеджер по продажам в штате, бухгалтер, водитель с личным транспортом для крупногабаритного товара, курьеры (в идеале — находящиеся на аутсорсинге).

По материалам статьи
Екатерины Чинаровой
для Бизнес-журнала


Почему бы Вам не заняться бизнесом, на котором даже самый ленивый зарабатывает больше 3000 $ в месяц?

Производство и продажа оригинального сувенира, который пользуется отличным стабильным спросом у автолюбителей и не только.

Лучший подарок для любого водителя!

Речь идёт о брелке в виде точной копии гос. номера конкретного автомобиля.

В курс входят видеоуроки и все нужные программы и макеты "под ключ"; можно делать брелоки-макеты для многих стран.

+ 3 бесплатных бонуса: 1) Технология изготовления светящегося в темноте брелока-номера 2) Контакты поставщиков фурнитуры для брелоков 3) Технология покрытия брелоков ювелирной смолой.

Подробнее об этом >>>


Всё, что нужно знать для постоянного заработка на YouTube

В видео-курсе подробно показано, как создать канал, как его монетизировать, какие видеоролики лучше размещать на канале и где их брать, как обработать видеоролик, какие разделы канала заполнить и как это правильно сделать, как легко вывести видео в ТОП.

Но самое главное - раскрыто огромное количество секретов.

Подробнее об этом >>>


Интернет-сервис для туристических агентов и туристов

Наступило время интернет технологий, когда стало намного проще и удобней совершать покупки, не выходя из дома, через онлайн связь, то – есть через интернет.

С помощью такого простого способа совершать покупки, стало быстрей и удобней, меньше тратиться сил и экономится времени, не бегаешь по всем магазинам в поисках нужных товаров.

С помощью интернет – технологий можно покупать все: продукты питания, одежду и обувь, авиа билеты, ж/д билеты, бытовую технику, путёвки и билеты в туристических фирмах.

Конечно такой способ покупки туристической путёвки, может закончиться плохо – окажется, что нет путёвки и нет денег, иными словами наткнетесь на мошенников и останетесь без всего.

Чтоб застраховать себя от таких случаев, можно пройти в офис фирмы и поговорить с туристическим оператором лично. Но на дворе двадцать первый век, век высоких технологий.

Команде молодых специалистов пришла хорошая мысль создать сайт для туристов и туристических фирм, облегчающий людям приобретение товаров и защищающий от мошенников.

Также такой сайт облегчает работу туристических фирм и возвращает доверие к ним людей.

Как - то раз одна знакомая Района Паско, который на данный момент является совладельцем компании, попросила его подобрать себе тур для выходного дня.

Район очень долго искал сам подходящий тур по интернету, проверил множество сайтов, но у него так ничего и не получалось. Это навело его на мысль, найти подходящее агентство по туристическим фирмам.

Но поиск выдал столько результатов, что он растерялся, поскольку не знал, кому можно доверять, а кому нет.

Так и родилась эта чудесная идея о создании сайта туристического агентства, которую он воплотил в жизнь под названием Holiday Crowd.

Holiday Crowd – это сервисный сайт, который помогает установить контакт между туристическими операторами и туристами собирающимися провести свой отпуск комфортно.

Как он работает? А работает он таким образом – клиент, собираясь на курорт, описывает туристическому агенту свои пожелания по поводу – выбора отеля, числу дней, возможных экскурсий, на какую сумму он рассчитывает и так далее.

По всем этим данным, агенты различных туристических компаний начинают вносить свои предложения на этом сайте, через онлайн-связь.

Клиенты, задавая вопросы, определяются с выбором и могут смело покупать путёвку онлайн, без комиссий. Так выигрывают и клиенты и сами туристические компаний.

Фирма Holiday Crowd защищает своих клиентов от всякого рода обманов, проверяя все необходимые документы, лицензий у туристических агентств.

При этом получая с туристических агентов 3% от стоимости каждой приобретёной у них путёвки, при этом все остаются довольные.

Andrey Еlshin


Crazy Horse Racing +

Стратегия на бирже спортивных ставок Betfair для скачек на ипподромах Великобритании и Северной Ирландии.

Стратегия, конечно же, не 100%-но прибыльная - это просто невозможно - но, если всё будете делать правильно, 80-85% прибыли Вы уж точно получите.

Подробнее об этом >>>


Как найти идею для Вашего бизнеса в Интернет - 7 простых шагов

Автор: Чарлз Хэган Если Вы хотите начать свой бизнес в Интернет, но у Вас нет идеи, или есть только общая идея по поводу того, что Вы хотите продавать, то эта статья объяснит Вам, как развивать свою идею или как найти идею, если у Вас, ее нет, как найти рынок для своей идеи и сделать так, чтобы она приносила деньги, а также как рассчитать сколько денег Вы потенциально можете сделать на данной идее, и есть ли место для развития Вашего бизнеса Читать далее >>>


Как заработать в интернете и сколько уже зарабатывают другие?

Вопросы о заработке в интернет, наверное, самые распространенные наряду с вопросом с чего начать бизнес в интернет? . Просматривая различные форумы по заработку в интернет, я обнаружил, что далеко не все хотят свой сайт и развивать какой-то бизнес. Очень многие хотят просто зарабатывать. Т.е. выполнять какие-то действия за деньги. Еще совсем недавно зарабатывать деньги в интернет без организации бизнеса могли только профессиональные журналисты, пишущие статьи для серьезных онлайн и оффлайн журналов. Но сейчас ситуация меняется Читать далее >>>


Немного юмора

Если бы колбаса продавалась как программное обеспечение

Если бы колбаса продавалась так же как программное обеспечение, то под прозрачной оберткой у нее было бы следующее соглашение: 1 изготовитель не гарантирует совместимость данного продукта с организмом и не несет никаких последствий за его употребление; 2 потребителю запрещается исследовать содержимое этой колбасы например, на наличие крысиных хвостов; 3 покупатель может сьесть колбасу, но все равно не станет ее владельцем; 4 употребить колбасу может только один человек; 5 покупатель не может продать колбасу кому-либо; 6 производитель не гарантирует, что данный Читать далее >>>


Архив этой рассылки >>>

Всем авторам опубликованных в рассылке материалов - упомянутым, анонимным, выступающим под псевдонимом или неизвестным редактору рассылки - Огромная Благодарность за то, что вы есть, друзья.


В избранное