Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как люди зарабатывают миллионы в Интернете. Секреты и методы


Как люди зарабатывают
миллионы в Интернете.
Секреты и методы

Наступила настоящая весна.

А это, как известно, пора любви и романтики.

По этому поводу сегодня новый подарок подписчикам -  бесплатная электронная книга "Весёлые афоризмы и цитаты о любви"

Книга буквально только что создана. Поднимет настроение в любой ситуации. Только не оглушите своим смехом соседей :)

[ ссылка для скачивания книги ] (на открывшейся странице нажмите кнопку "Скачать")


Финансовый кризис 2014 года. Вас уволят, если он произойдёт?

Про кризис 2014 года ходят различные слухи. Многие полагают, что он медленно, но верно приближается.

Предыдущий кризис 2008 года сделал людей более осторожными и предусмотрительными. Поэтому кризис 2014 года, даже если он и состоится, то пройдет относительно более легко.

Однако массовые увольнения всё равно будут спровоцированны.

Кого же уволят первым и как правильно себя вести, если увольнение станет очевидным?

Будет ли финансовый кризис в 2014 году?

Обсуждения о наступающем кризисе ходят уже давно. Видны его характерные признаки.

- Спад производства
- Снижение инвестиций в экономику
- Снижение реальных доходов основной массы людей
- Замедление роста во многих сферах бизнеса
- Ухудшение делового климата
- Большие падения курса рубля

Поэтому наступление кризиса весьма вероятно, хотя конечно же не со 100% вероятностью.

Уроки предыдущего кризиса 2008 года

Предыдущий кризис 2008 года преподал жестокие уроки, которые однако помогут пережить финансовый кризис 2014 года более стойко.

Следствием событий 2008 года стало, что в компаниях теперь постоянно ведется работа по поиску грамотной квалифицированной рабочей силы. Идет "охота" за антикризисными управляющими, способными и имеющими опыт по выводу предприятий из кризиса.

В условиях предстоящего кризиса смогут уцелеть и развиваться те компании, которые будет кооперироваться с другими.

Те, что будут производить товары и услуги, способные удовлетворить потребности и аппетиты современного человека.

Или рассчитанные на широкие массы, или же быть эксклюзивными, не имеющими аналогов.

Кто терял работу в 2008 году?

В 2008 году первыми теряли работу сотрудники финансово-банковской и инвестиционно-строительной отраслей. Затем производственные компании. Поскольку спрос на все виды продукции стремительно падал, то предприятия были вынуждены уменьшать объемы производства.

Кто может потерять работу из-за кризиса в 2014 году?

В 2014 году будет весьма большой риск увольнений в финансовой сфере. Пострадают все отрасли, так или иначе связанные с инвестициями.

В 2014 году будут очень уязвимы работники банковской сферы, а также недвижимости и консалтинга. Так как деятельность этих предприятий связана с большим количеством спекулятивных сделок.

infoinetdengi.ru


Ну и кто ещё не посмотрел эту классную историю? Это не просто ЗНАТНАЯ ЭПОПЕЯ, как простой парень, которого с треском вышибли из всех институтов по обучению маркетингу, успешно сколотил свой первый капитал, а потом СОВЕРШЕННО ЗВЕРСКИ утёр нос ВСЕМ бывшим сослуживцам по работе...

Тут вся фишка в том, что этот чувак использовал всего лишь две проверенные бизнес-модели для заработка в интернете! А в итоге создал настоящую денежную машину, которая вообще делает капитал... в автономном режиме, на полном автопилоте. Ссылка на подробности >>>


Создание простых информационных продуктов для продажи в сети – делайте проще

Создание информационного продукта совсем не обязательно представляет собой сложный процесс – лучше, когда продукт преподносит информацию в простой и ясной форме. Помните: многие только начинают свой бизнес, и им нужен простой продукт, который легко употребить. При создании вашего информационного продукта думайте, прежде всего, о потребителе, который должен получить пользу от предоставляемой вами информации.

За первые годы в сети я продал множество продуктов, которые просто пришли мне в голову. Я тосковал по информационному продукту, который бы в сжатой форме учил меня тому, что я хотел тогда узнать. Теперь я понимаю, что создатели продукта хотели сделать свой продукт как можно лучше, и даже не думали о таких, как я. И я знаю, что не одинок – есть и другие, считающие, что нас перегружают информацией.

Как же удостовериться, что продукт удовлетворяет нужды клиента? Спросить об этом. Да, так и есть. Разошлите клиентам опросный лист, поспрашивайте в социальных сетях, проведите семинар и выясните, что они уже знают и чему бы хотели научиться.

У вас уже есть навыки и знания для того, чтобы создать продукт, который люди купят. Теперь настало время приняться за работу и создать его.

Начните с наброска – я начинал с этого все разработки. Сейчас я продаю через Internet более 29 различных продуктов, так что могу гарантировать – метод работает. Я делю набросок на три или четыре части, так им легче управлять и лучше видно, устраивать обучение в один курс или более. Также на этом этапе я решаю, будет ли это живой курс, тренировочная программа или какой-нибудь другой формат – в зависимости от поставленной цели.

Следующий этап – рекламное письмо. Начните с броского заголовка. Писать рекламные письма одновременно с созданием продукта может показаться вам парадоксальным, но на деле это имеет смысл. Если поступать так – продукт удастся вам лучше, описывая ключевые преимущества вашего продукта, вы сможете добавить даже больше в свой набросок.

Создание информационных продуктов может стать основой вашего бизнеса и главным источником прибыли.

Помните: причина, по которой начинают бизнес в Интернет – финансовая свобода и свободное время для жизни.

Конни Раген Грин


В российских магазинах всё очень дорого, и даже торговая наценка в 1000% - не предел!

Но некоторые получают качественные вещи дешево, в розницу, да ещё и с доставкой на дом.

Покупать в 5 раз дешевле очень просто. Самые горячие новинки обойдутся Вам поистине по мизерным ценам. Узнать, как это делается >>>


Что такое личный брендинг и как он может облегчить Вашу жизнь?

Итак, что же такое Личный Персональный Бренд? Да как сказать? Это некая Корпорация Я. И относиться к своему Личному Бренду надо также, как и мировые лидеры к своему. То, сколько Вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают. Борис Беккер, теннисист. А если Вас не просто знают? Если при упоминании Вашего имени у того, кто собирается платить возникает целостный положительный образ? Так или иначе, когда нам надо что-то купить, прежде всего мы вспоминаем бренды - известные имена. Читать далее >>>


Немного юмора

Если бы люди водили автомобили так же, как они работают на компьютерах

Разговор по телефону Водителя и Техника из тех.поддержки Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь? Водитель: Эта... Машина у меня не заводится. Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска? Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать... Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... вздох У вас есть бензин в баке? Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю? Техник: На передней панели посмотрите Читать далее >>>


Архив этой рассылки >>>

Всем авторам опубликованных в рассылке материалов - упомянутым, анонимным, выступающим под псевдонимом или неизвестным редактору рассылки - Огромная Благодарность за то, что вы есть, друзья.


В избранное