Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как люди зарабатывают миллионы в Интернете. Секреты и методы


Как люди зарабатывают
миллионы в Интернете.
Секреты и методы

Подарок подписчикам. Полезная бесплатная книжка про скрытые возможности браузера Chrome (пригодится абсолютно каждому):

"15 вещей, которые Chrome умеет делать без расширений"

Чтобы получить книгу, достаточно отправить письмо на адрес почтового робота
book-robot@yandex.ru - со словом Хром в теме письма.

Если всё сделали правильно, то уже в течение нескольких минут почтовый робот пришлёт на Вашу почту ссылку для скачивания книги.

Если вдруг не получили, проверьте в своём почтовике папку "Cпaм".


На прошлой неделе было рассказано о цепком мультивалютном роботе "Стратегия Зенона" для работы на бинарных опционах.

Он вызвал поистине ураганный интерес, что вполне понятно - доходность этого наглеца доходит до 90%, что не может делать на сегодняшний день ни один торговый автомат в мире.

Счёт трейдера при использовании данного робота стабильно идёт вверх всегда, 5 дней в неделю, и днём, и ночью.

Однако мне постоянно задавали один и тот же интимный вопрос, который не был освещён в описании. Исправляюсь и отвечаю всем:

При использовании робота "Стратегия Зенона" минимальная сумма депозита совсем мизерна - всего около 300 долларов. Можно и меньше, но данная сумма наиболее надёжна. Разумеется, если будете задействовать больше денег, то и прибыль тоже будет больше. Узнать больше об этом роботе >>>


Как создать продающую страницу с высокой конверсией?

Возможно, самый распространенный и самый прямой способ создания продающей страницы с высокой конверсией – посмотреть на то, как их создают другие и скопировать их формат и расположение.

В интернете многие из них просто ужасны. Я надеюсь, что Федеральная Торговая Комиссия это изменит, и безликие люди, скрывающиеся за этими продающими страницами, возможно, станут, наконец, ответственными, а значит, честными и правдивыми, и их отзывы, характеристики будут действительными.

Я написал это для успешных интернет – бизнесменов, и для тех, кто может и не очень успешен, но может спокойно смотреть в зеркало каждое утро и гордиться услугами, которые предоставляет своим клиентам.

Назойливая реклама, снова назойливая реклама и ещё немного назойливой рекламы на продающих страницах.

Первое, что я делаю, когда натыкаюсь на одну из таких страниц, обещающих золотые горы, я добавляю её в список «никогда больше не посещать».

Я знаю, что большая часть моих друзей и коллег делают то же самое. Чтобы создать продающую страницу с высокой конверсией, нужно добавить туда свою фотографию, и быть честным, а ваше предложение должно начинаться: «Почему бы вам не?».

Если вам нечего скрывать, вам нечего бояться, когда люди узнают, кто вы такой.

Мне смешно читать «истории успеха», когда они сделали «десятки тысяч за один день и т.д.».

Да, это правда, можно заработать такие деньги всего за день, но только опустив при этом месяцы, если не года аккуратной, точной подготовки и вложений (время + деньги), которые ушли на достижение этой цели.

Хотя нечестность и утаивание информации могут помочь продать что-то быстро, но никогда не создадут вам базу преданных клиентов и подписчиков.

Создавайте продающую страницу с высокой конверсией с помощью честности.

В создании продающей страницы с высокой конверсией, в наши дни более чем когда-либо, честность – испытанная и действительная платформа для продолжительного успеха на любом поприще и любой жизнеспособной бизнес – модели.

Тяжело ломать старые привычки, если вас учили что-то делать по-другому, но важно хотя бы попытаться.

Многие прошлые методы уже не действуют в интернете, а клиенты достаточно требовательные, и безликому бизнесмену правильно будет встать, и заявить о себе, чтобы его заметили и узнали.

Кто ты такой, продавец, и что ТЫ можешь сделать для МЕНЯ?

Написание рекламных писем – нелегкая задача, но чтобы превратить посредственную страницу в целевую страницу с высокой конверсией, вам нужно выйти из тени и появиться прямо перед глазами потенциального покупателя – вам нужно быть увиденным.

Дайте вашим клиентам узнать вас - напишите немного о себе, и о том, почему вы создали этот продукт. Позвольте вашему настоящему «я» проявиться здесь, добавьте вашу честность и уверенность в том, что ваш продукт или услуга им нужны.

Что ваш товар может улучшить их жизнь, может помочь их бизнесу, повысить их продажи и тем самым прибыль, в общем, у него есть всё, что нужно, значит, он представляет ценность.

Высококлассный продукт и плохой продавец.

Вам нужно предлагать решение проблемы или отвечать на вопросы людей, и давать им честную информацию. Отвечать потребностям – это ключ к любым продажам, к честности и прямоте, а они – ключ к возможным повторяющимся продажам.

Я также был свидетелем обратной ситуации, когда у бизнесменов был фантастический продукт или потрясающая услуга, но методы продажи были плохими. Это происходило из-за неуверенности, может потому что это их первый продукт, и они стеснялись расхваливать его преимущества всем и каждому.

Я знаю одного парня, который сейчас миллионер, но когда-то страдал именно от такой проблемы. Он боялся предлагать людям покупать свой товар, поэтому выставил его на Warrior Forum за сумму в 4 доллара, но ценность товара была в сто раз больше этого. 4 доллара в наши дни – это стоимость доли секунды от его времени. Я этого тоже раньше не понимал.

Знаете ли вы, что он к тому же честный, он прямой, и он действительно общается со своими клиентами и потенциальными покупателями.

Он ни от кого не скрыт, он не безликое имя, и не боится говорить о трудностях, через которые он когда-то прошел на пути к своему успеху. У его рекламных писем высокая конверсия, но в них нет ни одной навязчивой рекламы.

Человек против робота.

Ещё один расстраивающий и старомодный факт – длинные- длинные- предлинные тексты на продающих страницах иногда достигают 6, 7 или даже 8 страниц.

Как и большинство моих знакомых, я пропускаю все написанное и быстро прокручиваю мышку вниз страницы, и смотрю, за что они возьмут с меня деньги, и чаще всего я удаляю сайт.

Если вы терпеливы, и прочтете такое письмо, вам обязательно пообещают золотые горы, молочные реки и кисельные берега, но Что Вы Знаете о том, Кто это написал? Ну и как это может быть долговечной продающей страницей с высокой конверсией?

Проверка честности.

Если вы создаете целевую страницу, перед её размещением задайте себе следующие вопросы:

То, что я сказал на странице, правда? Скрыл ли я намерено что-нибудь?

Достаточно ли я убедителен, и не выгляжу при этом отчаянно пытающимся что-то продать?

Преувеличиваю ли я, рекламирую ли навязчиво свой продукт/ услуги, пусть даже непреднамеренно?

Что такого знает обо мне потенциальный покупатель, чтобы захотеть нажать «Купить сейчас»?

Сохранил ли я тон письма разговорным, а не рекламным и настойчивым?

Подведем итог.

Вверху вашего текста, который привлечет высокую конверсию, используйте сильный заголовок, который выделит самый важный плюс вашего продукта или услуг. Это заголовок должен быть выделен жирным шрифтом и большего размера, чем размер букв в тексте основного письма.

В письме используйте дружественный, разговорный тон. Не увлекайтесь официальным корпоративным языком, в попытках произвести впечатление, – это наоборот отвернет большинство людей. Представьте, что пишете это письмо вашему лучшему другу.

Какую пользу потенциальный покупатель получит от вашего продукта? Какие ответы они найдут, когда спросят себя «Зачем мне это нужно?».

Купите ли вы его?

Подчеркните, что нужно предпринять потенциальному покупателю. Нужно ли им заходить на ваш сайт, вводить имя и мейл на странице. Если не объясните людям, что надо что-то сделать, они ничего не сделают.

Включите хотя бы одну рекомендацию от довольного покупателя, это очень мощная маркетинговая стратегия.

Добавьте к своему письму «P.S.». Снова опишите ваш главный плюс и ваше предложение, к нему добавьте что- то вроде призыва к действию. Многие прочтут сначала P.S. до прочтения самого письма.

Поместите всю свою контактную информацию на вашей продающей странице, включая номер телефона, адрес и адрес сайта, как минимум.

Триш Маллен (Trish Mullen)
readytomakesixfigures.com


Как известно, самая дорогая валюта мира - Биткоины. Интерес к ней огромен.

Однако получить биткоины во владение гораздо проще, чем Вы себе это представляете.

В любой момент можно превратить свой комп из пыльного и задрипанного унитаза в неутомимый сверкающий денежный станок.

Знакомимся с боевым порохом двух классных обучалок и заставляем зверски пухнуть свой кошелёк:

Биткоин - Миллионер "Метод Лентяя" 2-4 BTC в неделю >>>

Биткоин Робот! Зарабатывайте 1-5 Биткоинов в неделю! >>>


Топ-10 обучалок, которые были наиболее популярны в последние 7 дней:

Email Golden Machine >>>

Обучающий курс об арбитраже трафика >>>

Мультивалютный робот "Стратегия Зенона" >>>

Готовый онлайн-супермаркет одежды за 5 минут! Бесплатно! >>>

"Формула Форекс" >>>

Как стать администратором Facebook и получать по 15 тыс. с каждого проекта >>>

"Дропшиппинг. Продажа товара напрямую со склада поставщика" >>>

Тайл-фото! Мозаика из маленьких картинок-пейзажей >>>

 "Авторский метод торговли бинарными опционами" >>>

Как, живя в СНГ, получить Банковский счёт и Адрес в США >>>


Пять составляющих хорошего хостинга

Вы наверняка встречали в сети сервера, предлагающие бесплатное (платное) место для Вашего сайта. К сожалению, подавляющее большинство из них не отвечают требованиям сайтостроителя преодолевшего рубеж домашней странички. Рассмотрим, что должен включать в себя хороший хостинг... 1 Надёжность. Вы должны быть уверенны в том, что в один прекрасный день Вас не отрубят, и Ваши труды не пропадут. Поэтому, внимательно читайте требования к Вам на сайте хостинг-провайдера обычно Вас попросят согласиться с ними при регистрации. Стандартными правилами являются: никакой Читать далее >>>


Лучшая отговорка, чтобы нифига не развивать свой интернет-бизнес

Что уж и говорить, название статью не милое. Но бьюсь об заклад, 70 всех рунетовцев, получающих и изучающих в данный момент информацию по интернет - бизнесу, увидят в этой статье описание самих себя. А поговорим мы сейчас о самой лучшей отговорке, которой излюблено пользуются многие люди, дабы хоть как-то компенсировать свою полную интернет - маркетинговую бездеятельность. Возьмём типичный пример человека, подписанного на 100 рассылок и купившего уже эдак минимум 50 различных тренингов и курсов. Но в то же время не сделавшего практически Читать далее >>>


Немного юмора

Этикет программера

Некоторые важные правила для настоящих программистов. Настоящие программисты не пишут спецификаций - пользователи должны считать себя счастливыми, получая любую программу и принимать ее такой, какая она есть. Настоящие программисты не комментируют свои программы. Это затрудняет написание, и это затруднит чтение. Настоящие программисты не пишут прикладные программы, они программируют не ради презренного металла. Прикладное программирование есть кусок хлеба для тех, кто не может заниматься системным программированием. Настоящие программисты не готовят сами. Они питаются в закусочных и забегаловках Читать далее >>>


Архив этой рассылки >>>

Всем авторам опубликованных в рассылке материалов - упомянутым, анонимным, выступающим под псевдонимом или неизвестным редактору рассылки - Огромная Благодарность за то, что вы есть, друзья.


В избранное