Наша
компания занимается разработкой интерактивных программ лояльности для малого и
среднего бизнеса. Нам важно и интересно, чтобы российский бизнес заботился о
своих клиентах. В последние годы в сфере управления лояльности появилось
большое количество новых технологий, возможностей и подходов. Мы решили начать
эту рассылку, чтобы делиться с российскими профессионалами интересными фактами,
находками и новостями по темам, связанным с управлением лояльностью клиентов. В
ближайшее время мы выложим перевод отличной статьи, посвященной актуальным
тенденциям в программах лояльности.
А для
начала хотим рассказать немного о решении, которое сами предлагаем в этой
сфере. Чтобы не возвращаться к этому в следующих рассылках.
Простота
SkyPort
- это первый российский сервис для малого и среднего бизнеса,
объединяющий возможности программ лояльности и мобильных интерактивных
технологий. "SkyPort - самая простая и удачная программа лояльности в
индустрии на сегодняшний день" считает Михаил Самохин - ведущий
российский маркетолог, автор книг и курсов по маркетингу. Действительно
принцип работы SkyPort очень прост. Каждый покупатель получает
карточку SkyPort. Никаких анкет, одна карточка работает у всех
партнеров. Регистрация - ввод email на ipad. Все элементы, включая
приложение для ipad, карточки брендированы под заведение.
Идея
внутренней программы лояльности SkyPort (SP) предельно проста - дать
постоянным клиентам возможность получать привилегии, предоставить малым и
средним бизнесам инструменты для дифференциации клиентов и выработки
персонализированного подхода
∙ Каждый поход в заведение становится более интересным ∙ Лояльность покупателей увеличивается ∙ Растут продажи, в т.ч. менее ликвидных услуг ∙ Реклама через соцсети без оплаты за размещение ∙ Реализация клиентоориентированного подхода ∙ Менеджмент получает доступ к информации о сегментах потребителей, их потребностях
и привычках