Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как оставлять впечатления и зарабатывать больше. Skyport


   Пользователям   Для бизнеса  
  

Что такое SkyPort и о чем будет эта рассылка

Наша компания занимается разработкой интерактивных программ лояльности для малого и среднего бизнеса. Нам важно и интересно, чтобы российский бизнес заботился о своих клиентах. В последние годы в сфере управления лояльности появилось большое количество новых технологий, возможностей и подходов. Мы решили начать эту рассылку, чтобы делиться с российскими профессионалами интересными фактами, находками и новостями по темам, связанным с управлением лояльностью клиентов. В ближайшее время мы выложим перевод отличной статьи, посвященной актуальным тенденциям в программах лояльности.

А для начала хотим рассказать немного о решении, которое сами предлагаем в этой сфере. Чтобы не возвращаться к этому в следующих рассылках.

 

Простота

SkyPort - это первый российский сервис для малого и среднего бизнеса, объединяющий возможности программ лояльности и мобильных интерактивных технологий.
"SkyPort - самая простая и удачная программа лояльности в индустрии на сегодняшний день" считает Михаил Самохин - ведущий российский маркетолог, автор книг и курсов по маркетингу.
Действительно принцип работы SkyPort очень прост. Каждый покупатель получает карточку SkyPort. Никаких анкет, одна карточка работает у всех партнеров. Регистрация - ввод email на ipad. Все элементы, включая приложение для ipad, карточки брендированы под заведение.

Идея внутренней программы лояльности SkyPort (SP) предельно проста - дать постоянным клиентам возможность получать привилегии, предоставить малым и средним бизнесам инструменты для дифференциации клиентов и выработки персонализированного подхода

Скачать презентацию

Эффективность

∙ Каждый поход в заведение становится более интересным
∙ Лояльность покупателей увеличивается
∙ Растут продажи, в т.ч. менее ликвидных услуг
∙ Реклама через соцсети без оплаты за размещение
∙ Реализация клиентоориентированного подхода
∙ Менеджмент получает доступ к информации о сегментах потребителей, их потребностях и привычках


 

   Пользователям   Для бизнеса   О компании

В избранное