Сегодня приступаем к
изучению книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»
Вы должны быть любимы
и уважаемы своей аудиторией
Чтобы люди купили у вас что-то должны быть соблюдены две
вещи. Вы должны им нравиться и они должны уважать вас. Найдите книгу Роберта
Чалдини “Влияние” чтобы понять “силу симпатии”. Эта книга также очень большой
справочник по пониманию тех
ключевых вещей, которые необходимы для процесса продаж
продукта. Для вашей аудитории вам придется казаться хорошим. Придется казаться
доступным. Также вы должны казаться чрезвычайно компетентным в вашей сфере.
У вас наверное нет много времени чтобы согласиться с этой концепцией.
Поэтому вопрос – как вести себя чтобы удовлетворять обоим критериям.
Люди подобные вам основываются на том как вы справляетесь с
собой и своей аудиторией. Приветствуете ли вы их до начала презентации? Жмете ли
вы им руки и уделяете ли полное внимание когда приветствуете? Когда кто-то из
аудитории задает вопрос, внимательно ли вы его слушаете и не просите ли его
сесть на место, говоря этим что он задал “глупый вопрос”. Когда вы выступаете,
вы улыбаетесь, веселитесь? Можете
ли вы посмеяться над собой?
Все эти вещи помогут вам завоевать симпатию аудитории.
Что касается уважения, есть несколько ключевых инструментов.
Вы должны быть на 100% разбираться в своей теме, в теме презентации. Вы должны
быть в курсе всех новшеств и новых тенденций в вашей сфере. Вы должны быть
способны поддержать любое спорное утверждение с целью исследования.
Всё это позволит вам парировать спорные замечания и при этом
оставаться уважаемым. Даже теми кто не согласен с вами. Подумайте об этом. Вы
хотите купить что-либо у людей, которые вам не симпатичны и которых вы не
уважаете что-то дороже 500 долларов. Я нет! И ваша аудитория тоже не хочет!
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.