Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Как измерять результаты


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

 

Как измерять результаты в бизнесе выступлений и продаж

 

Как я уже упомянул ранее, когда я работал с CareerTrack, я заботился только о двух вещах. Отзывы от участников и количество долларов на человека на каждом мероприятии.

Это то как они оценивали меня и то как я сам себя оценивал. Сейчас я больше не забочусь об отзывах, потому что на 100% уверен в своем материале. НО, я всё равно собираю их. Я всё равно очень внимательно учитываю то, сколько заработал на каждой презентации. Как я уже упомянул ранее, метод по которому я вычисляю на сколько я был хорош, это формула: доллар/человек/минута.

Каждый раз, как я обучаю кого-то увеличивать их продажи, я прошу их записывать эти результаты каждый раз когда они проводят презентацию. Некоторые люди, чтобы увеличить свои показатели вычисляют свою эффективность по формуле доллар на закупочную единицу. Если трое людей придет из одной организации, все трое будут рассматривать одинаковую закупочную единицу. Контролируя свои показатели таким образом как правительство контролирует вопрос о социальной страховке. Муть! Не делайте так. Вычисляйте доллар с человека в минуту.

 

ПЕРИОД.

 

Когда я обучаю людей, я также прошу их тестировать различные вещи на своих презентациях. По одной. Оставлять те вещи, которые способствуют продажам и выбрасывать те, которые не способствуют. Для меня это наука и искусство. Искусство продаж. Наука замерять результаты. Когда кто-то звонит мне и говорит что у него был отличный день, мой первый вопрос это всегда “Сколько ты сделал?”

Ответ который я жду – это доллар с человека в минуту. Это единственный показатель который я учитываю. Возможно ли продавать много и при этом не получать положительных отзывов. Да. Я думаю, если бы я никогда не продавал группе, то моя средняя оценка была бы выше. Это потому что определённый процент аудитории будет чувствовать беспокойство от того что вы делаете для презентации своего продукта. Они не считают продажи правильными.

Смиритесь с этим! Если цель вашего выступления или любого другого бизнеса сделать всех счастливыми, то вы будете терпеть неудачу. Всегда будет некий процент людей, которые будут негативно относиться к вашим действиям. Ожидайте этого. Я всегда держу в голове один вопрос. Скольких людей вы разочаруете отсутствием качественной информации для них и возможностью купить что-либо прямо там, в моменте? Я думаю несколько. Не волнуйтесь о тех людях, у кого есть проблемы с вашей презентацией. Это их проблемы, не ваши!

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное