Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Использование интернет-технологий в бизнесе
новые публикации на сайте компании Valo Consulting
На сайте компании Valo Consulting, в разделе "Мировой опыт" опубликованы статьи:
Неприкрытый PR проникает на сайты новостей: "До появления индустрий он-лайновых новостей и развлечений, реклама и ее родной брат, PR, были в чем-то сходны с порнографией: их обычно можно было распознать с первого взгляда. Однако с тех пор, как стремительно нарастающий поток интернет-"контента" захлестнул глобальную Сеть ( а большая часть этого контента не только спонсируется, но и создается в корпоративной среде) отделить зерна от плевел стало не так легко, как прежде..." Далее
E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки: "МДелая выбор из широкого разнообразия видов списков рассылки по принципу opt-in, заказчики рекламы должны прежде всего получить ответы на ряд вопросов, помимо простых технических критериев, благодаря которым тот или иной список попал в поле их внимания. Вот что следует знать рекламодателю:..." Далее
Волшебная формула e-mail маркетинга: "В современном мире e-mail стал общепринятым средством связи, рекламы и маркетинга. Друзья общаются, предприятия реализуют свою продукцию, маркетологи распространяют информацию, повышая узнаваемость своих брэндов и завоевывая доверие потребителей..." Далее
Новости Интернет-экономики
Компания Renaissance повышает продажи с помощью нового инструмента и-мэйл маркетинга
По материалам: Renaissance tries to boost sales with new e-mail marketing push - By Suzanne Vranica
Представьте: вы получаете электронное письмо, а вместе с ним - и собеседника. Закрытая акционерная компания Renaissance Cruises, устроитель морских круизов, привносит в свои рекламные промоушены новый элемент под названием "Push to Talk" ("Нажми и говори"). Программа позволяет турагентам переговариваться с агентами клиентской службы в режиме реального времени.
Надеясь на повышение продаж, Renaissance нацеливается на десятитысячную аудиторию своих турагентов в США. План реализации проекта был разработан совместно с EMMetrics, филиалом Grey Global Group, специализирующимся в области и-мэйл маркетинга. Эту же технологию Grey предлагает и другим своим клиентам. Она разработана ITXC, принстонским провайдером услуг интернет-телефонии.
Круизная компания рассылает своим турагентам и клиентам электронные письма уже два года; агенты получают в неделю 1-2 письма, а клиенты из целевой аудитории - до трёх в неделю. Хотя некоторые клиенты выражали в связи с этим недовольство, требуя снизить объем рекламных рассылок, лишь около 0.1% от них отписались.
Согласно недавнему исследованию нью-йоркской аналитической фирмы Jupiter Media Metrix, количество рекламных посланий, распространяемых по и-мэйл, к 2005 году возрастет до 268 млрд (в сравнении с 12 млрд в 2000 г). Маркетологи опасаются вызвать раздражение потребителей, однако все больше обращаются к электронной почте по причине ее скорости и дешевизны.
"Потребитель ожидает, что его голос будет услышан, что ему будут посылать личные письма, и его будут воспринимать как личность, а не как порядковый номер", - отмечает Jeanniey Mullen, глава EMMetrics. - "И-мэйл маркетинг позволяет всего этого достичь". Однако, вместе с тем, люди зачастую не открывают незнакомые вложения в письмах, опасаясь получить вирус. Поэтому специалисты по маркетингу считают, что самая сложная их работа - побудить потребителя все же открыть такое письмо.
Турагенты-получатели электронных писем Renaissance, созданных с применением новой технологии, могут использовать их для прямой связи с компаний, чтобы проверить наличие свободных кают, и прояснить детали новых рекламных предложений. Письмо также имеет вложенную ссылку на сайт Renaissance. Представители компании сообщили, что планируется рассылка аналогичных писем клиентам, однако пока не решено, каким образом их связать напрямую с турагентами на местах.
Как сообщают представители Grey Direct, ведутся переговоры о продаже новой услуги "Push to Talk" для маркетинговых кампаний крупной сети предприятий быстрого питания и автопромышленной фирме.
Электронная почта - маркетинговое сокровище для розничных торговцев
По материалам: E-Mail Becomes Marketing Treasure For Retailers - By Leslie Walker
В последнее время клерки нередко спрашивают адрес электронной почты потребителя, интересующегося наличием какого-либо товара. Предприниматели стремятся добыть электронные адреса клиентов, надеясь вовлечь их в электронный диалог и побудить потратить больше денег.
Пытаясь вести себя вежливо, испрашивая у клиента разрешение для начала электронной переписки, крупные розничные торговцы на деле фактически охотятся за их e-mail адресами. Маркетологи, оставаясь в тени, создают электронные досье на основе ваших электронных адресов, планируют соотнести их с вашими офф-лайновыми покупательскими предпочтениями, с тем, чтобы в последствии слаженно атаковать вас рекламными предложениями, синхронизированными между различными каналами коммуникаций.
Вокруг электронной почты разрастается совершенно новая индустрия, цель которой - автоматизировать и персонализировать рекламные "подачи", основываясь на проявившихся в прошлом предпочтениях покупателя, и на реакции, демонстрируемой им при каждом новом контакте. По оценке Forrester Research, к 2005 году коммерческий и-мэйл превратится в $6-миллиардную индустрию, в которой сконцентрируется 10% средств, вкладываемых в интернет-маркетинг. Причем наибольшую роль здесь будут играть серьезные торговцы, у которых люди делают повседневные покупки, а вовсе не коммивояжеры, пытающиеся сбыть вам Виагру или способы быстро разбогатеть.
В то время, как доходы от баннерной рекламы сокращаются, e-mail маркетинг переживает стремительный взлет. Ежегодно объем коммерческой электронной почты удваивается. Компания JCPenney.com собрала базу из 4,5 млн электронных адресов потребителей, согласившихся периодически получать от нее сообщения. Это составляет более 10% от 40 млн имен клиентов, собранных в магазинах компании, из деловой переписки и на веб-сайте. Paul Pappajohn, президент JCPenney.com, отмечает, что содержание рассылаемых его компанией писем зависит от того, что именно адресаты покупали ранее. "Мы не будем посылать электронное письмо о детской одежде человеку, никогда прежде детскую одежду не покупавшему" - говорит он.
Степень отдачи, т.е. процент людей, открывших такое послание, и щелкнувших по гиперссылке веб-сайта рекламируемой компании, колеблется в пределах от 3 до 15%, что намного превышает 0.5% отдачи от баннеров, и 1-2% эффективность бумажного рекламного письма.
Специалисты по маркетингу все чаще пытаются увязать почтовые адреса потребителей с их адресами электронной почты. "Мы наблюдаем 18-20% отдачу при комбинировании обоих типов писем" - говорит Adam Komack, вице-президент Gray Direct. Десятки компаний занимаются разработкой ПО, способного рассылать очередные электронные письма, различия в которых диктуются многими переменными, включая проявленные адресатами интересы, и то, как они ответили на первое послание. "Несомненно, чем более целевым является письмо, тем больше ответов на него приходит" - отмечает John Boham, глава L90, калифорнийского сетевого рекламного агентства. Ежемесячно по поручению своих заказчиков L90 распространяет 250 млн сообщений электронной почты. Другая крупная компания, занимающаяся рекламной в Интернете, DoubleClick, каждый месяц рассылает 750 млн электронных писем.
Нью-йоркская аналитическая фирма Jupiter Media Metrix предсказывает, что по мере роста объемов коммерческого e-mail его эффект будет снижаться. К 2005 году каждый пользователь будет ежегодно получать в среднем 1612 рекламных предложений через электронную почту. NetCreations, фирма, поддерживающая списки рассылок и-мэйл, уже наблюдает снижение цифр, которые получают компании, использующие ее базы электронных адресов потребителей, однако B2B-рассылки сохраняют прежний уровень отдачи.
Большой бизнес прилагает немалые усилия для расширения баз потребительских досье, надеясь достичь прибылей, получив свежий взгляд на желания своих клиентов. Любопытно, что одним из самых мощных средств к этому стала электронная почта, появившаяся более чем на десять лет ранее Мировой Паутины.
Burger King шлет информацию о местонахождении своих кафе на устройства беспроводной связи
По материалам: Burger King Delivers Wireless Directions, Promos - By: Christine Blank
Burger King Corp. заключила партнерское соглашение с go2 Systems, чтобы помочь клиентам определить местонахождение любого из 8300 своих заведений при помощи устройств беспроводной связи.
С помощью навигационной системы go2, Burger King перешлет клиенту указания о том, как легче всего доехать к закусочной, контактный телефон и рекламу.
"Компании типа Burger King расходуют миллионы долларов на рекламу своей торговой марки, однако системы, помогающие людям найти их филиалы, не достаточно хороши" - отметил Lee Hancock, президент go2 Systems. Путешественники зачастую с трудом находят закусочные, поскольку данные Желтых Страниц могут оказаться устаревшими, и не содержат дополнительной информации, вроде времени работы.
Руководство go2 и Burger King надеется на то, что им удастся охватить своей услугой обширную потребительскую аудиторию через сотовые телефоны, мобильные компьютеры и пэйджеры.
Capitol Records ведет рекламную компанию с помощью технологий мгновенных сообщений
По материалам: Capitol Records to Promote Using Instant Messenger - By Christopher Saunders
Компания Capitol Records планирует использовать технологию мгновенных сообщений (instant messaging) для рекламы одного из выпускаемых ею в ближайшее время альбомов.
Контракт, заключенный с нью-йоркским стартапом ActiveBuddy, позволит Capitol Records создать "IM-робот" для рекламы нового альбома группы Radiohead "Amnesiac" через крупнейшие IM-платформы - Yahoo!, MSN, America Online и ICQ, также находящееся в собственности AOL. Предполагается, что "бот" под брэндом Radiohead заработает в июне.
Виртуальный собеседник, созданный по технологии ActiveBuddy, способен отвечать на запросы на обычном языке; на примере рекламной кампании Radiohead, он сможет предоставлять разнообразную информацию, отвечая на вопросы о датах гастролей, песнях, исполнителях, списке участников подготовки нового альбома, и т.п. "Одним из преимуществ messenger'ов является то, что они работают независимо от других источников информации - окна веб-броузера и т.п." - отметил Peter Levitan, глава Radiohead, добавив, что через messager можно пересылать линки и на другие, более насыщенные источники информации о группе - музыкальные клипы, эксклюзивные интервью.
Студии звукозаписи нередко проводят он-лайновые чаты в целях повышения интереса к новым выпускам дисков или концертам. Однако появление "виртуального промоутера", постоянно находящегося в он-лайне и способного поддерживать связь с клиентами в любое время суток, открывает захватывающие перспективы перед специалистами по маркетингу в индустрии развлечений.
Наиболее сильная сторона этой концепции заключается в широкой доступности систем пересылки мгновенных сообщений (IM). IM являются одним из наиболее популярных каналов коммуникаций в Интернете - по последним исследованиям компании Jupiter Media Metrix, AOL, Yahoo! и MSN вместе охватывают порядка 50 млн пользователей. Это обстоятельство, в сочетании с тем, что он-лайновое маркетинговое сообщество пока по большей части игнорирует IM как инструмент рекламы, делает планирующуюся кампанию Radiohead в своем роде уникальной. "Бадди" Radiohead - это новый, забавный и очень интересный способ доставки эксклюзивной информации и музыки фанам группы" - отметил Robin Bechtel, сотрудник Capitol Records. - "Поскольку он работает через IM, который уже является чрезвычайно популярным способом общения, фаны смогут получать информацию об их любимой группе так же легко, как болтая с приятелями".
Интерактивный агент Radiohead - один из первых примеров того, как компании типа Capitol Records могут использовать технологии мгновенной передачи сообщений для связи со своими клиентами в наиболее быстро развивающемся сегменте Интернета.
Спам в IM как новая разновидность веб-рекламы
По материалам: Instant Messaging Spam: New Brand of Web Advertising -By Antonietta Palleschi
Вступая в ряды пользователей сетей обмена файлами через Интернет, люди зачастую публикуют свои пристрастия вместе с адресами IM (систем пересылки мгновенных сообщений). Эта комбинация открывает обширные возможности перед рекламными агентами, готовыми побеспокоить миллионы пользователей Интернета в расчете на горстку восприимчивых музыкальных фанов.
Оказывается, названия песен, которые вы показываете всему миру через Napster, могут многое о вас поведать. Большинство людей и не задумываются о том, что, пользуясь P2P-системами, они помещают на всеобщее обозрение свои персональные коллекции: это очень напоминает коллекцию CD-дисков, выставленную на подоконнике уличного окна. До сих пор крупнейшие он-лайновые рекламные агентства, включая DoubleClick и Engage, остаются в стороне от IM-маркетинга. Однако другие рекламные сети агрессивно устремляются в области увлечений потребителей, просеивая псевдонимы людей, предпочитающих того или иного артиста, а затем приглашая их посредством IM-сообщения купить альбом или посетить веб-сайт, посвященный его творчеству.
Такая тактика открывает новый фронт в борьбе против спама в Сети. Поскольку многие потребители, становясь пользователями P2P-сетей и не подозревают о том, что они обнародуют, к примеру, свои личные музыкальные вкусы, эксперты полагают, что тем самым они оказываются в роли беззащитных жертв специалистов по маркетингу, впервые получивших возможность собирать детальные сведения о предпочтениях в области музыки, программного обеспечения и пр.
Сегодня через IM пересылается все, что угодно - текст, ПО, музыка и видеоклипы. В некоторых службах IM предусмотрены фильтры для всех сообщений, источник которых не зарегистрирован в списке ников "друзей" хозяина - т.е. у рекламы нет прямого доступа к субъекту.
Хотя он-лайновые модели рекламы, подобные спаму, уже давно выживают в условиях явной неприязни к ним потребителей, аналитики предсказывают IM-маркетингу еще более тяжелую судьбу. Jim Nail, эксперт в области он-лайновой рекламы в Forrester Research, считает: хотя рекламные агенты не в состоянии наблюдать через IM частные беседы людей, окошко чата, выскакивающее на экране чьего-либо компьютера, равнозначно вмешательству в обычный разговор. "Это действительно плохая идея, поскольку обмен мгновенными сообщениями физически подобен частной беседе. "Это все равно, будто вы беседуете по телефону с приятелем, а служба доставки цветов вдруг встревает, и говорит: "отличная мысль, а букетик цветочков купить не хотите ли?". Nail читает, что прелесть совместного пользования файлами в P2P-сетях заключается в анонимности этого сообщества. Маркетологи же могут наблюдать за его внутренней активностью - где и как перемещается контент, фильмы, песни, какие песни наиболее популярны в каждом отдельном альбоме, и т.п.
Разгорается битва форматов в мобильном "reach media"
По материалам: Wireless Rich Media: The Emerging Format Battle - by Pamela Parker
По мнению оптимистов, светлое будущее беспроводных технологий уже стучится в наши двери. В этом будущем люди смогут прослушивать потоковые аудиопередачи через свои сотовые телефоны и карманные компьютеры, и даже, возможно, получать видеоизображение.
Однако современные реалии таковы, что мало кто разрабатывает подобное потоковое медиа или рекламные сообщения. На повестке дня самая первая ступень - создание платформ, на основе которых будут работать все эти программные приложения. Операторы мобильной связи и их партеры строят инфраструктуру для технологий беспроводной передачи данных следующего поколения. Венчает эту работу создание приложений для "rich media", аналогов программ RealPlayer и Windows Media Player для мобильных устройств. На основе тех форматов, которым суждено стать доминирующими, будут создаваться рекламные и маркетинговые сообщения. Кто же окажется победителем в этой гонке?
Получив $100-миллионные инвестиции от крупных, уважаемых корпораций, PacketVideo неожиданно приковала к себе небывалое внимание. Эта компания со штаб-квартирой в Сан-Диего занимается разработкой программного обеспечения, позволяющего сжимать и пересылать оцифрованное видео - так, чтобы видеоролики можно было просматривать на экранах карманных компьютеров. Ее ПО претендует на роль, аналогичную занимаемой в глобальной Сети RealNetworks или Windows Media - программ, повсеместно используемых для воспроизведения "rich media". Пока деятельность PacketVideo в основном сфокусирована на операционной системе Pocket PC, однако она также ведет работу с производителями сотовых телефонов. Недавно компания оказывала содействие Volvo в разработке экспериментальной рекламной компании для S60 с применением различных каналов распространения информации - мобильной связи, телевиденья и Интернета. В числе ее партнеров - Sony Pictures Digital Entertainment, Philips, Sprint PCS и Novatel Wireless, а инвесторами выступают Intel Capital, Kyocera, Motorola, Philips, QUALCOMM, Siemens' Mustang Ventures, Sony Corporation of America, Sun Microsystems, Texas Instruments, и AOL Time Warner.
Еще одним игроком на рынке беспроводного rich media является ActiveSky. Эта компания занимается разработками приложений для операционной системы Palm - на сегодняшний день, самой распространенной ОС в беспроводных технологиях. Кроме того, ее программное обеспечение работает под ОС PocketPC, и Windows CE. Также, как и PacketVideo, оно представляет собой платформу для воспроизведения reach media-контента и маркетинговых посланий. В числе партнеров компании - FunMail, LoudEye Technologies, Eveo, и Honkworm International.
Разумеется, не следует сбрасывать со счетов и тяжеловесов, а среди них - Microsoft, разработчика операционных систем Pocket PC и Windows CE. С другой стороны, Microsoft не слишком заинтересован в том, чтобы его Windows Media Player работал бы под другими ОС - к примеру, Palm. В то же время, Microsoft активно налаживает партнерские связи: в марте компания совместно с Ericsson представила прототип мобильного телефона, способного проигрывать потоковое аудио при помощи Windows Media Player'а. Компания RealNetworks вышла на рынок технологий мобильной связи с ПО под названием RealSystem iQ, "унифицированной системой пересылки медиа", способной, как декларируется, достичь потребителя повсюду. Партнерами RealNetworks в этом начинании являются Nokia and Texas Instruments.
Запросы потребителей по e-mail остаются без ответа
По материалам: Companies Lag in Response Time for Customer E-Mails, Jupiter Finds - By Wil Cruz, Compressed Data: How to Gauge E-Mail Responses - By Susan Stellin
Согласно недавно опубликованному исследованию Jupiter Media Metrix, многие компании и предприятия оказываются неспособны оперативно отвечать на запросы клиентов через электронную почту, что может в целом повлиять на доверие к этому каналу связи между бизнесом и потребителем.
Больше половины потребителей ожидает, что ответ на их запрос последует в течение 6 часов, однако лишь 38% участвовавших в опросе компаний оправдывают их ожидания. Более того, 33-м процентам требуется до трех дней, чтобы прислать ответ, если они вообще его пришлют. По данным Jupiter, в числе наименее "отзывчивых" оказались туристические компании, что удивительно, учитывая тенденции к процветанию этой отрасли в Интернете. В среднем, 25% клиентских вопросов остаются без ответа, причем и по этим показателям туристический бизнес оказался в хвосте (лишь 12% ответов на запросы в течение шести часов). В то же время, наибольшая оперативность в составлении ответов на запросы клиентов наблюдается в торговле розничными товарами.
"Рост числа сайтов, не отвечающих на письма потребителей по электронной почте указывает на то. что многие компании еще не сформировали клиентские e-mail службы" - сказал David Daniels, аналитик Jupiter Media Metrix. - "Неэффективно поставленная обработка электронной корреспонденции приводит к тому, что сотрудники служб связи с клиентами тратят больше времени на контакты с потребителями через e-mail, чем если они связывались бы с ними по телефону; как результат, для многих компаний телефонная служба требует меньших затрат, чем e-mail". В исследовании отмечается, что всеобщая неспособность отвечать на запросы по электронной почте может серьезно повлиять на доверие потребителей к этому каналу связи.
Рекламодатели предпочитают e-mail маркетинг
По материалам: Media Buyers Prefer E-mail Marketing - by Brent Markus
Согласно исследованию, недавно опубликованному "Opt-in News", e-mail маркетинг продолжает завоевывать популярность в среде рекламодателей.
Заказчики, практикующие opt-in маркетинг по электронной почте, остаются приверженными этому формату. Директ-маркетинг по e-mail указывается ими как самый эффективный маркетинговый метод: 73% опрошенных считают, что он создает лучшую отдачу в сравнении с традиционными технологиями. При этом, опрос показал, что более половины рекламодателей предпочитают внутренний маркетинг - 64% участников используют собственные маркетинговые базы данных, 26% пользуются аутсорсингом списков рассылки, и 10% практикуют совместную регистрацию клиентов с другими компаниями. В исследовании Opt-in News также указывается, что 54% рекламодателей знакомятся с новостями e-mail маркетинга на веб-сайтах, 43% - в электронных периодических изданиях, и 3% - собирают информацию из радио, телевидения и печати.
Контактный адрес электронной почты: contact@valo.ru
Телефон/факс: (812) 320 9863
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||