Использование интернет-технологий в бизнесе - новые публикации на сайте компании Valo Consulting
На сайте компании Valo Consulting, в разделе "Мировой опыт" опубликованы статьи:
Увлекательная веб-игра рекламирует фильм С.Спилберга: Погрузившись в захватывающий мир сетевых игр, даже те люди, которые никогда не любили кино Стивена Спилберга, испытают желание посмотреть его последний фильм..."Далее
Приходит время "аутернета": Технологии применения небольших экранов открывают совершено новую перспективу развития маркетинга. Такие терминалы вскоре могут быть установлены везде, где для них найдется место - в магазинах, ресторанах, на стоянках..." Далее
Новости Интернет-экономики
Американский Олимпийский комитет занимаетcя e-mail маркетингом на пару с компанией Xerox
Потребители, подписавшиеся на рассылку новостей Американского Олимпийского Комитета (USOC), в июле обнаружили в своих почтовых ящиках маркетинговые предложения от компании Xerox.
Это первое и-коммерческое предприятие, затеянное Олимпийским Комитетом с участием корпоративного спонсора.
Рекламное сообщение содержит скидку на приобретение принтера Xerox. Потребители, которые кликнут по содержащейся в письме ссылке, попадут на страницу сайта usolympicteam.com, откуда они смогут распечатать купон для предъявления в магазине-участнике акции. Тестовая рассылка 1000 писем состоялась 10 июля, и, в случае достаточно высокой степени отдачи, через 24 часа аналогичные сообщения должны были быть разосланы еще 23,000 подписчикам. Адресатами рассылки являются участники программы Gold Medal Pass. Эта программа предлагает зарегистрировавшимся специальные предложения и скидки на товары в электронном магазине сайта usolympicteam.com.
Чикагское издательство предлагает рекламодателям печатать штрих-коды для беспроводных устройств в своем телефонном справочнике
Чикагская издательская фирма R.R. Donnelley & Sons Co. предлагает своим клиентам печатать штрих-коды внутри рекламных блоков, публикуемых на страницах телефонного справочника. Эти штрих-коды позволят читателям-владельцам мобильных цифровых устройств получить дополнительную информацию о продукте или сделать покупку.
Приложение для беспроводного маркетинга было разработано компанией AirClic Inc. Технология AirClic рассчитана на мобильные телефоны, карманные компьютеры (PDA) и двусторонние пейджеры. "Преимущества этой технологии и наше партнерство с AirClic Inc. приближает нас к настоящей революции во взаимоотношениях между покупателями и продавцами, осуществляемых при посредстве справочников" - отметил Ronald Daly, президент R.R. Donnelley по вопросам телекоммуникаций.
Выход столь почтенной издательской фирмы, каковой является R.R. Donnelley, на беспроводной рынок указывает на растущую популярность этой сферы среди специалистов по маркетингу, ищущих новые области для инвестиций. К примеру, компания из Сан-Франциско Bluefish Wireless недавно открыла бесплатную сеть для пользователей PDA. Технология позволяет пользователям этих устройств проводить защищенные беспроводные транзакции, получать новости и местную информацию, направив свое мобильное устройство на терминал доступа к сети Bluefish, представляющий собой небольшую коробочку, прикрепленную к рекламному экрану. Удерживание кнопки (phone button) PDA в течение 2 секунд инициирует связь и позволяет пользователю скачивать и пересылать информацию. Подобные терминалы уже установлены в международном чикагском аэропорту O'Hara и аэропорту Атланты Hartsfield; ведутся переговоры о дальнейшем расширении сети.
Потоковая музыка открывает новые преимущества перед он-лайновыми рекламистами
Volkswagen, Heineken и American Express с недавних пор вошли в число крупных компаний, использующих потоковую музыку и музыкальную рекламу на своих сайтах для укрепления собственных брэндов. Фольксваген создал отдельный музыкальный сайт, RadioVW.com, который уже насчитывает около 190,000 посещений с момента своего открытия в марте, при среднем времени прослушивания каждым посетителем в 19 мин. RadioVW в основном представляет песни, задействованные в рекламе концерна, и песни, "которые здорово слушать за рулем". Композиции транслируются по двум отдельным каналам с трехчасовым интервалом.
American Express нацеливается на любителей музыки посредством перекрестного продвижения своей кредитной карты Blue совместно с Virgin Megastores, Ticketmaster.com и MP3.com.
MP3.com и Heineken USA открыли совместный сайт, на котором посетители могут послушать потоковое аудио, подписаться на Heineken Music Messenger, познакомиться с Песней недели Heineken, а также послать друзьям поздравительную открытку Heineken.
"Одним из лучших механизмов поддержания диалога между брэндом и потребителем является музыка, поскольку она рассчитана на личностное восприятие", - считает Steve Sheiner, вице-президент MP3.com.
"Все более активное использование потокового аудио и видео крупнейшим брэндами указывает направление развития он-лайновой рекламы", - отметил Michele Pelino, директор группы стратегий интернет-маркетинга в Yankee Group.
Фольксваген провел опрос среди владельцев автомобилей своего производства, с тем, чтобы узнать, какого рода музыку они предпочитают. У сайта имеется и-коммерческий элемент: около 10 процентов потребителей заказали диски с песнями, на нем играющими. VW также следит за тем, какое количество слушателей RadioVW подписалось на списки e-mail рассылки VW и RadioVW.
На сайте American Express' Blue транслируется музыка популярных певцов, посетителям предлагаются видеоклипы и интервью с артистами. Владельцы карты могут получить 30-процентную скидку на некоторые диски в Virgin Megastores. American Express рекламирует Blue card как гибкую и удобную систему платежей, содержащую также Smart Chip, позволяющий перечислять деньги в он-лайне. Технически подкованные потребители, интересующиеся этой разновидностью кредитной карты, могут заинтересоваться и прослушиванием музыки через Интернет - считают представители American Express.
Адрес сайта компании Valo Consulting: http://www.valo.ru Контактный адрес электронной почты: contact@valo.ru Телефон/факс: (812) 320 9863