Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Использование интернет-технологий в бизнесе


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Использование интернет-технологий в бизнесе -
новые публикации на сайте компании Valo Consulting


На сайте компании Valo Consulting, в разделе "Мировой опыт" опубликованы статьи:

Причины успеха поисковой системы Google - в доверии и технологии:Несмотря на все те проблемы, перед которыми оказались дот-комы на протяжении последнего года, в Интернете продолжают развиваться впечатляющие сервисы. Наберите пару ключевых слов в хорошей поисковой системе, и она выдаст вам список подходящих веб-сайтов со всего мира. За секунды можно произвести поиск, который потребовал бы месяцев в обычной библиотеке. Известно, что поиск - второй по значимости вид активности пользователей в Интернете после электронной почты..."Далее


Новости Интернет-экономики

Сайт Weather Channel применяет рекламные технологии нового поколения

По материалам: Weather Channel App Uses Next-Generation Media - By: Mickey Alam Khan

Сайт Weather Channel в этом месяце предложит своим посетителям приложение для рабочего стола, предназначенное расширить потенциал своей службы прогнозов погоды.

Это приложение предоставит пользователям доступ к информации о температуре и погоде вместе с определенным контентом, спонсируемым рекламодателями. Источник прибыли, спонсорский контент, будет охватывать пять областей - здравоохранение, путешествия, домоводство и садоводство, гольф и автомобили. Потребители, скачивающие себе ПО, должны будут выбрать одну или более категорий для получения контента по интересующей их тематике. "Это иконка в вашей системной панели, показывающая текущую температуру воздуха. Если пользователь желает больше информации и щелкает по ней, выскакивает окно программы. Таким образом, приложение активизируется самим пользователем", - сообщил Paul Iaffaldano, один из руководителей weather.com. Программа автоматически запускается после включения компьютера. "Это, собственно, не интернет-броузер, а приложение, позволяющее получать информацию через Интернет без помощи броузера. Преимущество для потребителя заключается в том, что это -наиболее быстрый способ доступа к необходимой информации, состоящей из одних лишь данных без графики. Если же щелкать по полученным ссылкам, открывается броузер, и вы попадаете в Интернет", - отметил Iaffaldano.

Таким образом реализуются планы Weather Channel по изучению возможностей применения новых медиа-технологий в своей интерактивной службе. Сайт weather.com, открытый в 1995 году, устойчиво располагается в первой двадцатке самых популярных сайтов в США. Ежемесячно его посещают около 14 миллионов пользователей. Получая доходы преимущественно от рекламы, weather.com также лицензирует свой контент на другие сайты.

Новое приложение расширяет возможности извлечения прибылей из интерактивного медиа. Идея такова, что для каждой категории поставляемого контента имеется свой долговременный спонсор-рекламодатель. "Когда вы подписываетесь на информацию о погоде, вы также подписываетесь на получение, к примеру, контента по садоводству, поставляемого одним из наших спонсоров", - пояснил Iaffaldano. - "Суть в том, что на следующей неделе ничего не изменится, и на его месте не появится поставщик контента по другой тематике. Таким образом мы устанавливаем долговременный диалог с нашим клиентом". Weather.com планирует сотрудничать со спонсорами для подготовки контента, который будет обновляться ежедневно или еженедельно. Плата рекламодателей будет зависеть от числа зарегистрированных пользователей и частоты посещений.


T.G.I. Friday's рекламирует свой новый гамбургер с помощью он-лайновой игры

По материалам: T.G.I. Friday Beefs Up Web Traffic And Product Awareness With Online Game

Американская сеть быстрого питания T.G.I. Friday's решила использовать Интернет для рекламы своего нового продукта - гамбургера "100% Natural Angus burger".

Для этой цели была привлечена компания Blockdot, занимающаяся разработкой он-лайновых игр. Игра под названием Bovinator была представлена около месяца назад, и на сегодняшний день почти утроила посещаемость принадлежащего компании веб-сайта. В Bovinator сыграли уже 130000 раз, что эквивалентно примерно 10500 часам игры. В юмористически оформленной игре фирменный герой-бычок Bob the Bovinator крушит всех и вся при помощи вымеобразного оружия массового поражения, поливающего врага струями молока.

T.G.I. Friday's - первая крупная ресторанная сеть, запустившая беспроводную версию своего сайта, доступную с сотовых телефонов и других карманных устройств. У сайта также есть раздел викторин с призами, включающий раздел Mixology, который содержит более 1000 рецептов коктейлей. По мнению руководителей компании, игровой способ рекламы позволяет довести до потребителей сведения о новом продукте веселым непринужденным образом, вместо того, чтобы забивать им глаза рекламными рассылками. Игра позволила не только существенно увеличить траффик на корпоративном веб-сайте, но и повысила востребованность нового гамбургера в закусочных сети.


Ностальгическая технология

По материалам: Nostalgic Technology - By Robyn Greenspan

Он-лайновая торговля далеко ушла от маленького местного магазинчика, в котором одного вежливого предложения владельца было достаточно для совершения покупки. Хотя технологии и-бизнеса во всю стараются имитировать персональный контакт с продавцом, естественный для реального магазина, "Интернет с человеческим лицом" все еще остается делом будущего.

Одной из интересных попыток создания электронного посредника на сайте является Wise Uncle Advisor. Используя научно разработанные поведенческие модели для имитации беседы между клиентом и базой данных, WiseUncle Advisor является программным приложением, созданным на основе принципов искусственного интеллекта, и применяемым организациями для коммерческих контактов с клиентами в он-лайне.

Advisor задает потребителям вопросы с тем, чтобы выяснить их потребности, и затем предлагает им варианты выбора товаров, т.е. действует аналогично продавцу обувного магазина, подбирающему вам ботинки в тон одежды. Такие рекомендации по выбору товара помогают потребителю принять разумное решение. WiseUncle Advisor использует технологию WiseUncle's Socratic Inferencing, позволяющую воспринимать нормативный английский язык клиента и устанавливать разумные ассоциации с возможными ответами для формирования специфических рекомендаций. WiseUncle Advisor может приспосабливаться к более чем 140 млрд конфигурируемых вариантов, создающих динамический диалог, адаптирующийся к запросам потребителей. Информация, накапливающаяся от проведенных бесед с потребителями используется для создания особенных профилей данных, используемых системой в дальнейшем.


Адрес сайта компании Valo Consulting: http://www.valo.ru
Контактный адрес электронной почты: contact@valo.ru
Телефон/факс: (812) 320 9863


Valo Consulting 2000


RLE Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное