Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Использование интернет-технологий в бизнесе


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Использование интернет-технологий в бизнесе -
новые публикации на сайте компании Valo Consulting


На сайте компании Valo Consulting, в разделе "Мировой опыт" опубликованы статьи:

Преодоление разрыва между он-лайновой и традиционной клиентскими службами: У потребителей уже накопился достаточный опыт - как положительный, так и отрицательный - работы с он-лайновыми коммерческими сайтами. В них пользователя привлекает как удобство пользования, так и возможность легкого сопоставления цен. За последний год намного более надежными стали службы доставки..."Далее


Новости Интернет-экономики

Академический и библиотечный рынки получают доступ к глобальным новостям и бизнес-информации через систему Factiva.com

По материалам: Academic And Library Market Gain Access To Global News And Business Information Through Factiva.com

Factiva(TM), Dow Jones и Reuters Company 17 января объявили об открытии сайта Factiva.com, предназначенного заменить Dow Jones InteractiveR и Reuters Business Briefing. Беспрецедентная задача Factiva.com состоит в том, чтобы обеспечить доступ учащихся высших учебных заведений к универсально индексированной глобальной коллекции контента из 8,000 источников на 22 языках из 118 стран мира.

"Factiva.com определяет новый способ того, как студенты, преподаватели и сотрудники библиотек будут вести поиск данных, необходимых для проведения эффективных исследований", - отмечает Clare Hart, президент Factiva. - "Студенты по всему миру получат доступ к реальным информационным инструментам бизнеса, что позволит им приобрести опыт, необходимый для предстоящей карьеры, и делающий их более востребованными".

Глобальная контент-коллекция сайта Factiva питается от таких источников, как Dow Jones и Reuters Newswires, Wall Street Journal, tFinancial Times, South China Morning Post, Reuters Pictures, ключевых индустриальных и торговых публикаций, плюс 8,500 тщательно отобранных веб-сайтов, ориентированных на бизнес. Источники Factiva включают текущие новости, исторические статьи, статьи на языках пользователей, исследования рынка, анализы рынка инвестиций и биржевые данные.

Для библиотечного и академического рынков Factiva.com располагает эксклюзивными маркетинговыми соглашениями по распространению в обеих Америках, Великобритании, Ирландии, центральной Европе и на Ближнем Востоке. Ключ к успеху Factiva - развитая клиентская служба. Компания располагает 58 офисами в 34 странах включая Америки, Европу и Азию.


Мобильный контент на взлете

По материалам: Mobile Content On the Rampage

По мнению аналитиков, к 2006 году европейские потребители будут платить 3,3 млрд евро за пересылку контента на свои мобильные телефоны, что существенно превысит 1.7 млрд евро, которые они заплатят за получение контента на персональные компьютеры.

В настоящее время ситуация такова, что большая часть он-лайнового контента поставляется бесплатно, и компании по прежнему не в состоянии заставить пользователей за него платить. Пожалуй, единственным типом он-лайнового бизнеса, генерирующим заметный доход от платного контента, являются "сайты для взрослых". По информации аналитиков Jupiter, из 252 млн евро, потраченных на контент западноевропейскими пользователями Интернета в 2001 году, 70% было израсходовано именно на доступ к содержимому таких сайтов; оставшиеся 30% падают на игры, новости финансов и бизнеса.

Хотя медиа-компании по всей Европе постоянно запускают новые проекты, основанные на модели платного контента, потребители до сих пор относятся к ним весьма холодно. Согласно данным исследования Jupiter MMXI, 47% пользователей Интернета в Европе даже не собирается в будущем платить за доступ к интернет-контенту. Однако, 16% европейцев относятся более благосклонно по отношению к платному доступу к музыке через Интернет, что намного больше процентных соотношений для других категорий контента.

Широкополосный доступ откроет путь платному контенту на ПК

Jupiter MMXI прогнозирует, что большинство потребительских расходов на платный доступ будут сконцентрированы в таких категориях контента, которые выигрывают в качестве при наличии быстрых скоростей и непрерывного доступа в широкополосных сетях. Предполагается, что к 2006 г. 67% расходов на платный контент в Европе соберется в таких областях, как музыка, игры и он-лайновое видео. Тем не менее, большая часть Интернета будет оставаться бесплатной. Не прогнозируется обвальный переход от бесплатного к платному контенту; особенно это касается пользователей с малыми скоростями доступа. Значительные доходы от платного доступа в Интернете будут получать лишь компании, предлагающие контент преимущественно развлекательной направленности.

Пользователи будут больше платить за мобильный, нежели за компьютерный контент

Оказывается, мобильные телефоны - намного более удачная биллинговая платформа в сравнении с ПК. В 2001 г. 590 млн евро было потрачено европейцами за получение на свои мобильные телефоны такого контента, как мелодии звонков, логотипы, результаты спортивных матчей и биржевые сводки. Эта цифра почти в два раза превышает 292 млн евро, потраченных на доступ к контенту через ПК.

К 2006 г., по прогнозу Jupiter MMXI, потребители будут платить 3,3 млрд евро за получение контента на устройства мобильной связи (в сравнении с 1,7 млрд евро за платный контент на ПК). В будущем контент, доступный через мобильные телефоны, будет включать как мелодии звонков и логотипы, так и мультимедийные напоминания (с аудио и изображениями), электронные открытки и т.п. Электронные поздравительные открытки будут оставаться популярным, и в основном - бесплатным сервисом в Интернете, однако птребители будут реально платить за них при пользовании своими мобильниками. "Возрастающее пользование системой пересылки коротких сообщений при помощи сотовых телефонов (SMS) также открывает интересные перспективы перед медиа-индустрией. Газеты и журналы, отчаянно пытающиеся заставить потребителей платить за доступ ко своим веб-сайтам, имеют больше возможностей для получения прибылей от платного контента для мобильных телефонов. Они скорее смогут использовать свое присутствие в глобальной Сети как способ рекламы мобильного контента, который будет приносить им большую часть прибылей - считает автор исследования Olivier Beauvillain.


Индустриальные гиганты участвуют в совместной разработке Java-стандарта для устройств мобильной связи

По материалам: Video Streaming Getting Real

Согласно последним прогнозам, рынок потокового видео в Интернете в ближайшие пять лет возрастет почти в десять раз.

Потоковое видео становится реальным направлением для коммерческой деятельности. Как результат, прогнозируется почти десятикратный рост западноевропейского рынка в ближайшие пять лет: с $25 млн в 2001 г. до примерно $200 млн в 2006 г. - считают эксперты компании Analysys.

Траффик потокового видео и порождаемые им доходы будут формироваться в основном за счет корпоративных коммуникаций, обучения и маркетинга, и будут расти со средней скоростью от 90% до 50% в год, причем особое ускорение роста предполагается лишь к 2005 году.

"Потоковое видео обеспечивает корпоративные коммуникации в весьма привлекательной и эмоционально насыщенной форме", - отмечает автор исследования Margaret Hopkins. При этом возможно использование камеры за несколько сот долларов и бесплатно скачиваемого ПО для кодирования и воспроизведения полученного видео.

Тем не менее, для достижения хороших результатов компаниям потребуется привлечение сторонних специалистов по созданию контента - оцифровки видео, редактирования и кодирования, и его доставке, гарантирующей пользователям приемлемое качество воспроизведения.


British Airways разворачивает маркетинговую кампанию, ориентированную на любителей поспать

По материалам: British Airways Campaign's a Sleeper - By: Michael Bush

В текущем месяце авиакомпания British Airways запускает интегрированную маркетинговую кампанию, центром которой стали кресла-кровати самолета.

Кампания "Fly flat. Fly free" включает рассылку рекламных писем, рекламных e-mail и интерактивную акцию в Интернете. Цель кампании - повысить осведомленность потенциальных клиентов о новых горизонтальных креслах-кроватях, размещенных в бизнес-классе; рекламируется также специальное предложение - два бесплатных билета на любой рейс British Airways любому, кто купит билет в бизнес-класс до 15 апреля.

Интерактивная рекламная акция будет проводится примерно на 30 сайтах. Некоторые из них - это разделы бизнес-новостей и международных новостей на сайтах таких крупных СМИ как NYTimes, U.S. News & World Report, Forbes, USAToday, Bloomberg и About.com. Посетители этих сайтов увидят изображение горизонтального лежачего места сбоку экрана вместе с флэш-анимированным рекламным сообщением. Реклама дополняется горизонтальными и вертикальными баннерами. Интерактивная составляющая кампании создана маркетинговой компанией i-traffic, отделением Agency.com. Рассылка e-mail производится по базе данных из "opt-in" списка. За первую неделю планируется разослать около 1 млн. писем в HTML-формате.


Адрес сайта компании Valo Consulting: http://www.valo.ru
Контактный адрес электронной почты: contact@valo.ru
Телефон/факс: (812) 320 9863


Valo Consulting 2000


RLE Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное