Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 10 марта 2006 г.

НОВОСТИ

Введение в RenderMan
Digitaltutors.com выпущен учебный DVD "Introduction to RenderMan for Maya". Учебный материал длительностью около 3 часов посвящен введению в возможности использования RenderMan для Maya. Стоимость диска составляет $45.99.
www.digitaltutors.com/store/product.php?productid=1027

Колесный диск
Портал 3dm3.com опубликовал подробное пошаговое руководство по моделированию колеса в 3ds max. Кому нужно - учимся
www.3dm3.com/tutorials/car_disc

Manga Studio 3.0
e frontier, Inc. начаты продажи Manga Studio 3.0. Manga Studio - одна из ведущих программ создания манги и комиксов при помощи компьютера и обеспечивает весь необходимый инструментарий для создания профессионально подготовленных страниц "с нуля". Manga Studio предлагает интуитивный интерфейс, готовые к использованию библиотеки экранных тонов, специальные эффекты, как для профессионалов, так и для любителей. В продажу Manga Studio поступит в двух вариантах: Debut, лучше подойдет для начинающих, по цене до 50 $, и профессиональная Manga Studio 3.0 EX с 3 000 экранных тонов по цене 199.99 $.
www.e-frontier.com/article/articleview/1696/1/704?sbss=704

Изучение анимации с Jeff Lew
"Learning 3D Character Animation with Jeff Lew" - еще один обучающий DVD, созданный при участии ведущего аниматора Matrix Reloaded, является, по утверждению авторов, "одним из немногих среди существующих настоящих обучающих анимационных классов на DVD". Этот DVD излагает необходимые основополагающие принципы, необходимые для создания серьезной и интересной анимации компьютерных персонажей в любой 3D программе и сможет научить тому, чему не может научить книга - анимировать эффектно и эффективно. Стоимость диска составляет 39.95 $, имеется возможность более детально ознакомиться с содержанием учебного материала и скачать 34 минуты демонстрационного видео из полного 4-х часового видеоролика, представляющих 4 главы диска.
www.jefflew.com/DVD_content.html

И Оскар вручается...
Итак, традиционное ежегодное присуждение премии Оскар состоялось. Премии присуждены:
- Achievement in Visual Effects: Кинг Конг;
- лучший анимационный фильм: Wallace & Gromit in the curse of the were-rabbit;
- лучший короткометражный анимационный фильм: the moon and the son: an imagined conversation;
- Achievement in Makeup: The chronicles of narnia: the lion, the witch and the wardrobe.
Вот такие итоги. "Звездных войн" как будто и не было. Сопоставляя такие высказывания в отношении "Star Wars", как "фильм, определяющий будущее компьютерных спецэффектов" и результаты присуждения премий Оскар, оставляю читателям самим сделать выводы.
www.oscar.com/oscarnight/winners/index.html?ad=oscarnight

Обзор "Maya Techniques"
Портал www.cgchannel.com предлагает обзор "Maya Techniques" - сборку из трех обучающих DVD от Alias: Hyper-realistic Modeling, Hyper-realistic setup, Hyper-realistic facial setup. "Maya Techniques" посвящены вопросам моделирования компьютерных персонажей, подготовки их к анимации (риггинг и мимика). Автор обзора - Alexandre G. Troufanov.
www.cgchannel.com/news/viewfeature.jsp?newsid=4926

Оптимизация LightWave
"Тридцать пять советов как ускорить LightWave" - новая статья, опубликованная на www. cgunderground.com. Как и следует из названия, она посвящена оптимизации работы с LightWave. Вот что говорит во введении Carlo Macchiavello, автор статьи: "Многие мои друзья сталкиваются с определенными проблемами, связанными с LightWave - когда в сцене слишком много полигонов, или когда они вообще некорректно работают с программой. Я также частенько вижу вопросы на форумах, свидетельствующие о непонимании принципов функционирования LightWave3D и процесса установки, что в результате приводит к серьезному снижению общей эффективности программы. По этим и многим другим причинам я решил собрать и опубликовать небольшую подборку хитростей, которые я собрал в течении последних 13 лет работы с LightWave3D. Предлагаемые советы имеют целью оптимизировать для всех способ работы и показать, как получить результаты быстрее и лучше".
www.cgunderground.com/tutorials.php?featureID=137

3dsMax 8 Service Pack 2
Вышел второй Service Pack для 3ds max 8. Обновление содержит исправление ошибок в следующих областях: Biped, Cloth, Hair, trackview, particle flow, rendering, DX, display, mental ray и UV unwrap. Полный список исправлений: http://images.autodesk.com/adsk/files/3dsmax8SP2_readme.rtf. Размер Service Pack 2 составляет 11214 Kb.
usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=6845920&linkID=5573636


КНИГИ

LightWave 3D. Искусство реалистичного освещения
http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978546901249&refer=3956

Авторы: Боуэн Н., "Питер", 2005, 464 страницы

Для создания эффективного анимационного ролика требуются знания из разных областей киноискусства. Самой продолжительной, но дающей наибольшую отдачу работой является постановка освещения. Непрофессиональное выполнение этой задачи может погубить даже самый замечательный ролик. С другой стороны, грамотная постановка света в состоянии скрыть многие огрехи. Данная книга ставит целью донести до художников, занимающихся компьютерной графикой, основные принципы постановки освещения. При этом практические упражнения гармонично дополняются основами теории света, исследуются назначение и задачи освещения. Несмотря на то, что для демонстрации схем освещения анимационных сцен выбран пакет LightWave, все упражнения с равным успехом могут применяться и аниматорами, использующими другие пакеты трехмерной графики.
Дизайн помещений и интерьеров в 3ds max 7 (+CD)
http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978546901100&refer=3956

Авторы: Рябцев Д. В., "Питер", 2005, 272 страниц

В этой книге рассказывается о разработке проектов интерьера в редакторе трехмерной графики 3ds max 7, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели, заканчивая визуализацией качественных эскизов и созданием небольшого презентационного ролика будущего помещения. Книга будет полезна начинающим энтузиастам трехмерной графики, желающим освоить проектирование и визуализацию интерьеров. Кроме того, она станет прекрасным подспорьем для практикующих дизайнеров, которые хотели бы перейти на новый уровень представления своих работ. На компакт-диске записаны все файлы упражнений, анимационные последовательности, а также библиотеки материалов к описываемому в книге проекту.
Autodesk Architectural Desktop: Перевод с английского. + CD.
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=185674&prt=1146&typeRP=1

Авторы: Уайатт У., "Вильямс", 2006, 670 страниц.

Книга представляет собой руководство по программному комплексу Architectural Desktop. Подробнейшим образом описаны программные компоненты, входящие в состав этого комплекса (DesignCenter, Layer Manager, Project Browser и т.д.). Здесь вы не только найдете перечень команд ADT, но и узнаете способ их применения, включая командные строки и таблицы доступа к командам. Методы применения различных инструментов демонстрируются на реальных примерах, в процессе выполнения которых пользователь формирует на чертеже компоненты здания (стены, окна, двери, плиты перекрытий, крыши). Выполняя практические задания и проекты, помещенные в конце каждой главы, вы сможете проверить уровень освоения теории, а также закрепить полученные знания.



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное