Ищем новых друзей и говорим о вечном - Как побороть лень
Форум знакомств - Любовь без границ
Есть лишь один действенный и простой способ побороть лень – это работа. Ведь, стоит лишь начать работу, и она втянет вас в себя с головой. Вот только труднее всего начать работать, переступить свою лень.
Заставьте себя поработать хотя бы 30 минут над каким-то маленьким участком работы. Поверьте, это этого еще никому не было плохо. А теперь, давайте поработаем
над другими вещами:
Знайте врага в лицо
1.Самая любимая дверца лени – беспорядок во всем. Когда у вас много нерешенных дел, которые все время отлаживались, вы не знаете чем именно заняться. И в итоге вы не можете ничего сделать. Лучшим решением в этом случае будет примерная планировка следующего дня и стремление сохранить хоть какой-то порядок, но во всем.
2.Лень начинается, когда после отдыха вам хочется еще немножко полежать. В таком состоянии не стоит браться за основные
дела, вам это быстро надоест, и вы пойдете отдыхать дальше. Заставьте себя сделать какую-то маленькую работу. Это очень легко и действует как разогрев к основной работе.
3.Лень начинается со сбитого режима сна. Обычно это происходит в конце рабочей недели в субботу и воскресение. Помня о том, что завтра не нужно рано вставать, вы допозна засиживаетесь за компьютером, серфя просторы интернета. Также лень начинается с плохого настроения в субботу утром. В таких случаях побороть лень можно, приняв контрастный
душ, с последующим походом в магазин за чем-нибудь вкусненьким и приятным.
Внешний вид
Оденьте удобную, чистую и подходящую одежду, умойтесь, побрейтесь, если хотите – сходите в парикмахерскую. Кстати, вы сидя каждый день за компьютером, не забыли, что люди утром завтракают, а также, что есть ванная комната и люди часто принимают душ? Надеюсь, вы помните об этом. Или у вас укоренилась привычка, первым делом дотянуться до кнопки «вкл» на компьютере? Избавьтесь от нее!
Ваше
рабочее место
Для начала наведите порядок на рабочем месте: уберите со стола все ненужные и неуместные предметы, соберите все документы и бланки, положите на место книги и т.д. Не просто запихивайте все по тумбочкам, а разложите все по своим местам! Оставшийся мусор выбросьте. Очень важно чтобы вокруг был порядок и комфорт, это избавит от возможности лишний раз отвлечься от работы и возникновения каких либо неприятных дел.
Рассчитайте свое время
Сначала, определитесь с целями и задачами
на сегодня. Например, если завтра вам нужно сдавать проект, то займитесь ним в первую очередь, и начните именно сегодня, а не завтра утром. Посмотрите, сколько времени примерно займет сбор информации, подготовка материалов и выполнение самой работы . Не забывайте хвалить себя за выполненную работу, даже если вы успели не все, ведь лучше иметь хоть какой то результат, чем не иметь его вообще. Успехов вам!