| ← Апрель 2002 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
|
29
|
30
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.itnews.ru
Открыта:
23-01-2001
Адрес
автора: comp.design.alchemy-owner@subscribe.ru
Статистика
-2 за неделю

Сегодня даже дилетант может создать этот эффект в Photoshop за несколько секунд с помощью фильтра Mosaic. Что же мне приходилось делать в те годы? Я брал карандашный набросок моей руки на листе А4 и рисовал поверх него замысловатую сетку, нумеруя каждую строчку и каждый столбец. На большом холсте я изображал точно такую же сетку. Затем я пользовался своей методикой, по которой цвет квадрата мозаики на холсте был тем светлее, чем меньше захватывал контур руки на рисунке соответствующую ячейку сетки. (Опытным читателям эта методика, возможно, напомнит компьютерный anti-aliasing векторных контуров при их растрировании - прим.
перев.) Всего я использовал четыре яркостных градации синего. Весь этот трудоемкий процесс давал блестящие результаты, но был крайне неэффективным. Представляете, сколько времени можно было бы сэкономить, знай я о возможностях Photoshop!
Анализируя эти полотна я сделал вывод, что композиция гораздо более важна чем точность изображения, и пользуюсь этим выводом по сей день.
После непродолжительных экспериментов с масками Photoshop я понял, что легко смогу повторить этот эффект. Вскоре я начал изучать альбом с репродукциями Эшера, отмечая эффекты, которые мог бы
позаимствовать. Они лежат в основе моего незаконченного проекта, который я назвал "Inspiration".
на полотнах "Верхний и Нижний Бельведер", "Водопад", на основе которых я в настоящее время создаю свои работы. Чтобы добиться сходных результатов я буду использовать Photoshop для объединения нескольких фотографий. В этом деле труднее всего найти подходящее архитектурное сооружение, над которым можно будет от души поиздеваться с помощью инструмента Clone Stamp.
Я понял, что техническое совершенство перестало быть моей единственной целью.. В голову лезли мысли, не имеющие никакого отношения к моему искусству, идеи, которые настолько захватывали меня, что я горел желанием передать их другим людям."
