| ← Ноябрь 2012 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
|
26
|
27
|
29
|
30
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.designonstop.com
Открыта:
17-03-2010
Статистика
0 за неделю

Подборку креатива отечественных иллюстраторов и художников открывает философская притча «Сон Сантехника». Далее следует романтическая акварель «Tea With Cinnamon». Очень мило смотрится работа «Снег Пошел» с насыщенным синим цветом. Иллюстрацию «Старый Тбилиси» отличает интересная техника исполнения. Ностальгические «Крыши» вносят грусть и умиротворение. Не знаю как вы, но в картине «Абсент» я увидела Ван Гога. Очень симпатична по духу работа «Мрачные Тени», не смотря на мистический сюжет. В картине «Alice In Wonderland» очень удачно передана динамика движения.
Стиль модерн, он же Ар Нуво, однозначно является моим самым любимым стилем. Более того, дизайн моего сайта по всем признакам выполнен именно в стиле Ар Нуво, как оказалось. Это и синий цвет, и растительные орнаменты, и насыщенность композиции, и обилие плавных линий. Модерн очень интересный стиль в плане прикладного применения в живописи, архитектуре, декоре интерьеров. Именно благодаря этой своей практичной особенности распространяться на смежные сферы искусства, модерн обрел сегодня второе рождение. По крайней мере, очень удобно оформлять среду проживания в одном стиле, начиная с ограды у входа и заканчивая обложкой книги.
Недавно познакомилась с одной очень интересной техникой создания текстуры мятой бумаги и поэтому, собственно, и появился этот урок. Также в уроке есть еще один любопытный прием по созданию рваного края у фигуры. Но обо всем по порядку. Сначала создадим фон и украсим его шумом. Затем создадим прямоугольник и с помощью быстрой маски и фильтра сделаем у него рваные края. Создадим еще две копии слоя. Из нижнего слоя сделаем тень и немного трансформируем ее. На верхнем слое сделаем сам эффект мятой бумаги и наложим перекрытием. А на среднем слое будем кистью затемнять места. И по мере затемнения будет проявляться текстура бумаги.
На своих картинах замечательный японский художник
Полина Яковлева, оно же художник Smokepaint, с большим успехом иллюстрирует детские книжки. Все ее замечательные работы несут в себе некий элемент доброты и сказочности, удивительно точно переданный с помощью очень красивого запоминающегося синего цвета в компании с насыщенным солнечным желтым и туманно-дымчатым белым. Контуры чуть размыты и немного расплывчаты, и от этого возникает ощущение, что картина светится и мерцает изнутри. Я попробовала с помощью автоматики разложить картины на палитры цветов. Смотрим насколько удачно это получилось в приглушенном (dull) и ярком (vibrant) вариантах.
Фердинанд Ходлер (Ferdinand Hodler, 1853-1918) – швейцарский живописец и график, один из крупнейших мастеров живописи стиля модерн. В своих работах стремился рассказать о масштабных общечеловеческих темах, выражающихся в идее нерасторжимого единства человеческого и космического бытия. Такие его работы очень монументальны и величественны. При этом, надо сказать, очень трогательны и человечны его бытовые зарисовки, где он очень мягко и душевно изображает обычные повседневные события и эмоции людей. Также Ходлер писал портреты и торжественные виды альпийской природы.
На первой картинке Evening краски вечернего заката расцвели новыми оттенками с помощью магии HDR. Трепетно-розовый цвет Two Flowers настраивает на романтический лад. На картинке Locacion белая лошадь и деревянная текстура более всего видоизменились с помощью фотоманипуляций. Осыпающийся интерьер Broken Soul впитал гранжевую атмосферу перемен. Матовая кожа кресел Asientos Para Dos мерцает стальным цветом, а водная гладь на It S A Beautiful Day приобрела ртутный оттенок. Инопланетные солнечные блики на Venice Madonna Dell Orto поражают своей красотой, а загадочный 22-килограммовый овощ выглядит как марсианин.
Сегодня будем делать в фотошопе надпись на сиреневом текстурном флажке с декоративной строчкой. Сначала создадим фон и вспомогательный элемент, обработаем их шумом. Потом создадим основную фигуру флажка и применим к ней стили слоя. Для этого воспользуемся готовой фабричной текстурой и положим ее сверху. Потом имитируем строчку с помощью текста. Далее будем делать тень, трансформируем ее, обработаем размытием и осветлением. Потом напишем основной текст, применим стили слоя, напишем сопроводительную фразу и тоже применим стиль слоя.