| ← Декабрь 2012 → | ||||||
|
1
|
2
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
|
31
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.designonstop.com
Открыта:
17-03-2010
Статистика
0 за неделю

Итак, начнем. Andotrucktulsa идеально сочетает красно-черный акцент, романтические полоски и стильный логотип-эмблему. В дизайне сайта Nz Opera есть сюрприз в виде открывающегося глаза у фотографии модели. Прикольно! Впечатляющий Roof Top Cinema будоражит насыщенным цветом, неровными формами и эффектным параллаксом при прокрутке. Racket, Get Fly Wheel и 49 Conduit Street вдохновляют большой картинкой на заднем фоне. А у Chris Boddy интересная типографика и необычный проявляющийся эффект бэкграунда. Beat Box Academy очень умело использует ретро тематику в современном техническом исполнении, а Loren Zoverzini проповедует минимализм.
Первым ноябрьские логотипы представляет зеленый By George из Техаса. Следом идет концептуально-технологичный Golub Photography. В логотипе Wine Art изумительно обыграна артистичность бутылки вина в виде красной ленты. В The Town Tavern Pt 2 есть гармония цвета и линий. Логотип Voxel искусно подчеркивает динамику, задействуя при этом части букв. Пуговица в виде одной из букв в лого Tailor Fresh Logo сразу ассоциируется с чем то модным, а пастельные тона Cakes Made With Love понравятся любителям тортиков и воздушных суфле. New Intro Logo – это классика и по цвету, и по идее. Retargeting замысловат, а Moonshine многозначен.
Иллюстратору
Источником вдохновения для художника-самоучки Анри Руссо всегда были народные картинки, с их простыми и яркими цветами и обилием деталей. Значительная часть картин позднего периода – это сложные экзотические пейзажи, фантастические изображения джунглей, насыщенные цветовыми палитрами и оттенками. Его внимание сосредоточивалось главным образом на придумывании, сочинении картин, а не на использовании впечатлений от натуры. При этом обращает на себя внимание его бережное отношение к цвету при их сложном техническом многообразии. Поэтому смотрим палитры с его картин в приглушенном (dull) и ярком (vibrant) вариантах.
Тамара де Лемпицка (Tamara de Lempicka, 1898-1980) – польская и американская художница, работавшая в стиле ар-деко и кубизм. С детства росла и воспитывалась в великосветской атмосфере, не зная бедности и невзгод. В 1917 жизнь художницы перевернулась. В то время они с мужем жили в Санкт-Петербурге. Именно тогда, всего лишившись, она еще более утвердилась в своем желании заявить о себе миру. В 1918 эмигрирует в Париж. Там она завоевала себе репутацию экзальтированной особы, крайне любящей любого рода эпатаж. Работы художницы излучали некий необъяснимый магнетизм, бесконечный заряд внутренней энергии. Каждая работа будто бы околдована буйным шармом самой художницы.
Начнем сегодня с кропотливых Флорентийских Прачек, поражающих обилием прорисованных деталей. Иллюстрация Арбат минималистична и содержательна. А вот вам новая сатирическая работа художника