| ← Январь 2013 → | ||||||
|
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
|
28
|
29
|
31
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.designonstop.com
Открыта:
17-03-2010
Статистика
0 за неделю

Замечательная художница
Парад самых интересных твиттер фонов декабря открывает красно-зелено-голубая композиция от @ajonsons. За ним следуют эффектный монстрик от @Dmitry_Alekhin и винтажная шхуна от @alfa_corsaire. Снежинки от @victoria_biz будут весьма актуальны в связи с новогодними праздниками. Оригинально смотрится текстурный фон от @Maria_Bratch, состоящий из параллельных полос с эффектом объема. Векторный фон от @leroomru отличается спокойным песочным цветом. Лаконичность фона от @iTracker_su задает тисненная типографика. Картинка на фоне @exestt однозначно впечатляет своим масштабом и монументальностью. Очень неплохой тематический вариант – украшать твиттер фон кусками программного кода.
Итак, сегодня четвертый день новогодних праздников, а по сему сейчас самое время вдохновиться винтажной антиалкогольной рекламой советских времен. И хотя тема русского пьянства, к сожалению, не теряет своей актуальности уже на протяжении долгих лет, по сравнению с тем временем акценты современных реалий существенно сместились. Поэтому сюжеты в духе соцреализма на некоторых плакатах сегодня выглядят по меньшей мере наивно. Пионерский задор, как и сама организация, давно остались в прошлом. Фраза «стыдно смотреть в глаза» устарела за ненадобностью, а атрибуты передовиков коммунистического труда вызывают ностальгическую улыбку.
Изюминкой Lab Fifty Five являются динамические линии, возникающие при наведении курсора на пункты меню. Adopta Yeti подкупает отличной графикой и ненавязчивой анимацией элементов. Для дизайна No Earaujo и Premium Draught характерны вертикальная прокрутка и закрепленное верхнее меню. У Redantler доминирует крупная типографика. В дизайне Natl присутствует полноразмерный слайдер и стильные круги. У The After Bed Time Sessions мы опять же видим дизайнерские круги в сочетании с параллакс эффектом. Для Hum Creative характерен насыщенный красный и интересная динамика движения. В Welike Small мне понравилось использование видео для демонстрации пунктов меню и вертикальный слайдер. У The Chalk Board Mag очень удачная типографика и верхнее меню.
Стэнли Спенсер (Stanley Spencer, 1891-1959) – английский художник, представитель магического реализма, мастер жанрово-бытовой картины. Будучи студентом, Спенсер начал писать картины на библейские сцены в обрамлении современного и близкого всем декора. Потом участвовал в Первой мировой войне, где сначала был санитаром, а затем стал официальным фронтовым художником. В своих работах мастерски представлял современные бытовые детали из жизни английской глубинки в виде мистических видений, охотно использовал причудливые ракурсы и феерические красочные эффекты. Мне кажется, что у Спенсера очень характерная узнаваемая, где то даже сатирическая манера рисования с использованием нетривиального сюжета и насыщенных красок.
Давайте посмотрим, чем же отметились создатели логотипов в декабре. Так Trivie Logo Feature смотрится очень эффектно за счет использования разноцветных деталей неправильной формы. Hot Seat относится к концептуальным лого, где буквы имеют двойной визуальный смысл. В Logo Babygo использован интересный шрифт в сочетании логическим детским визуалом. The Company – очень удачный текстурный логотип с упорядоченным хаосом из букв и симпатичных декоративных элементов. В основу Alef Design V положен черно-белый контраст, а в Jacky Hai тон задает обаятельный векторный персонажик. В Music House присутствует гармония цвета, шрифтов и смысла.