| ← Март 2013 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.designonstop.com
Открыта:
17-03-2010
Статистика
0 за неделю

Сегодня мы будем создавать в фотошопе эмблему с имитацией загнутой ленты и надписью. Для этого подготовим фон, воспользовавшись готовой текстурой из набора текстур. Осветлим ее в центре. Потом создадим параллельные прямоугольники и применим к ним стиль слоя. Далее сделаем три наклонных прямоугольника. Два из них будут краями ленты с характерными краями. Также применим к ним стиль слоя. Затем напишем текст, немного украсим его тенью. Добавим звезды по краям из стандартного набора произвольных фигур. После этого выделим все необходимые слои (или объединим в группу) и трансформируем всю фигуру, чтобы придать небольшой наклон.
Инфографика – это графический способ подачи информации, данных и знаний. Инфографикой можно назвать любое сочетание текста и графики, созданное с намерением изложить ту или иную историю, донести тот или иной факт. Инфографика работает там, где нужно показать устройство и алгоритм работы чего-либо, соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, продемонстрировать тенденцию, показать как что выглядит, организовать большие объёмы информации. В мартовскую подборку инфографики вошли визуальные истории об австралийских аквапарках, о преимуществах мобильной коммерции, о вреде героина, медицинская инфографика, о скоростях в зимних видах спорта, о дороговизне праздников и многое другое.
В принципе, практически любую из представленных здесь текстур каждый может спокойно сделать сам. Для этого лишь нужен лист бумаги, акварельные краски, да желание создать абстрактный шедевр, водя произвольно кистью по холсту. Также это можно легко сделать и в графическом редакторе с помощью акварельных кисточек. Если же у вас нет времени на это увлекательное занятие, то многочисленное креативное интернет-сообщество предоставляет возможность воспользоваться уже готовыми образцами. Здесь представлены акварельные текстуры с различными хаотичными пятнами, разводами и замысловатыми узорами. Ну а как воспользоваться этими текстурами – подскажет ваша дизайнерская фантазия.
Константин Маковский (1839-1915) – русский художник, мастер живописи, представитель академического романтизма. Многочисленные произведения Маковского – это портреты и картины историческо-бытового, чисто жанрового и в некоторой степени фантастического содержания. Многие из его исторических картин демонстрируют отчасти идеализированный взгляд на жизнь в России в предыдущие столетия. Эффектность композиции и освещения, выразительный, хотя и недостаточно верный рисунок, сильный, блестящий, но излишне цветистый колорит, мастерство кисти, особенно при выписке костюмов и прочих аксессуаров, отличают все работы художника.
Интерфейсы от
Давайте сегодня познакомимся с очередными умными советами от людей, которые всю жизнь занимались рекламой и рекламными разработками. Мне показалось интересным посмотреть на работу рекламного агентства, как единого организма, как общность творческих людей в джунглях рекламного рынка. Тем более, это очень похоже на работу дизайн-студии. А деятельность отдельно взятого креативного рекламщика в некоторых аспектах очень похожа на труд дизайнера-фрилансера. Так что тут есть что взять на вооружение и чему поучиться. Мне понравилась и манера изложения материала и эмоциональный посыл автора, заложенный в словах. В общем читаем и мотаем на ус.